Только за первые 6 месяцев 2024 года диспетчеры службы 112 обработали более миллиона обращений. Звонки принимаются круглосуточно в режиме «одного окна», что позволяет гражданам оперативно вызвать бригаду скорой помощи, пожарных, полицейских, спасателей или газовиков.
Как сообщает регкомитет информационных технологий, почти треть принятых сообщений потребовала вмешательства экстренных служб. Чаще всего жители Волгоградской области нуждались в срочной медицинской помощи (более 46% обращений), 27% вызовов были адресованы полиции и ГИБДД, а еще 6% – службам ЖКХ. На вызовы службы пожарной охраны и аварийной службы газа пришлось 3% и 2,5% обращений соответственно.
Жителей Волгоградской области также познакомили с любопытными фактами о работе службы 112. К примеру, по номеру 112 можно вызывать экстренные службы в более чем 50 странах, включая Россию. В нашей стране «Система 112» работает по принципу «одного окна». Это значит, что она объединяет все оперативные службы: МЧС (101), полицию (102), скорую помощь (103), газовую службу (104), «Антитеррор» и другие.
В Волгоградской области модернизация «Системы 112» проходит в рамках ведомственного проекта «Умный город». С 2024 года специалисты переводят операторов на российское программное обеспечение и оптимизируют работу серверов.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий