Значимость «скромной» профессии

  • Значимость «скромной» профессии
  • Значимость «скромной» профессии
  • Значимость «скромной» профессии
  • Значимость «скромной» профессии
«Волгоградская правда» подвела итоги областного конкурса киоскеров сети «Союзпечать»

Киоскеры – скромные люди, не привыкшие к лаврам славы. Но профессио­нальный конкурс – случай особенный. Победители определялись по числу подписчиков – теперь на новый формат «Волгоградки» можно подписаться в любом киоске «Союзпечати».

«Читателей у нас много!»

В итоге – одно первое место, три вторых и девять третьих. Победительницей конкурса признана Джульетта Гарушева – на ее счету 116 подписчиков. Всего же на конкурс, объявленный Издательским домом «Волгоградская правда», поступило более 300 заявок.

Контингент киоскеров – в основном женщины за 50, которые весьма ответственно относятся к своей работе.

– Я очень люблю читать, – признается киоскер Татьяна Мангакова. – Поэтому, когда предложили пойти работать в «Союзпечать», согласилась с удовольствием. И читателей у нас много. Люди по-прежнему активно покупают газеты, и многие, узнав о такой возможности, решили прямо в киоске подписаться на «Волгоградскую правду».

Главная газета региона с нового года вернулась к ежедневным выпускам, причем каждый номер отличается собственной тематикой. Есть «Деловой» – об экономике и бизнесе, специальный спортивный выпуск, пятничный номер посвящен здоровью и дому, четверговая «ВП» по-прежнему самая «толстая» – 32 страницы острых репортажей, полезной информации, интересных материалов о людях и местах региона и, конечно, подробная телепрограмма местных и общероссийских кабельных и спутниковых каналов. А в субботу выходит спецприложение «Сталинградская правда».

Приятно шелестеть страницами

– Это очень хорошо, что теперь каждый номер «Волгоградки» тематический, – считает киоскер Лариса Оганян. – Я заметила, что люди покупают газету с удовольствием. Кстати, среди читателей «Волгоградки» стало больше мужчин, причем разного возраста.

В общем, утверждают киоскеры, далеко не все предпочитают сегодня Интернет и электронные книги.

– Как признался мне один покупатель, ему приятно «шелестеть страницами», – рассказывает призер конкурса Галина Андреева. – По его словам, газета живая, ее можно руками потрогать, а вот Интернет нельзя.

К слову, читатели «Волгоградки» были приятно удивлены, что на фоне общего повышения цен стоимость газеты осталась доступной. Вкупе с интересным качественным содержанием и новым форматом это резко повысило спрос на издание.

– Мы сегодня замечаем повышенный интерес к «Волгоградской правде», – говорит заместитель начальника отдела «Союзпечати» Мария Калмыкова. – Местные издания всегда пользуются наибольшим спросом, ведь мы хотим знать, что происходит здесь, в регионе, какие решения принимаются, ведь от этого зависит наша жизнь. А «Волгоградке» люди доверяют. Так что и читатели, и наши киоскеры с интересом ждут очередного выхода газеты.

Фото Сергей Григоренко