передозировка

Терапевт Хохлов предупредил об опасности злоупотребления витаминами

Витамины не так безобидны, как думают многие, заявил врач-терапевт Михаил Хохлов. Их переизбыток может привести к заболеванию ‒ гипервитаминозу. В процессе работы врачи чаще всего сталкиваются с передозировкой витаминами А и D. В большинстве случаев возникает это состояние из-за бездумного приема препаратов, пишет издание Misanec.ru.

Симптомами избытка витамина А специалист назвал слабость, головную боль, дискомфорт в животе, костях и мышцах, тошноту, рвоту, повышенную температуру.

Диетолог Дербенева рассказала о последствиях передозировки витамина D

Ведущий научный сотрудник ФИЦ питания и биотехнологии, кандидат медицинских наук Светлана Дербенева рассказала, что в настоящее время у специалистов есть возможность измерить уровень витамина D в крови человека. Исследования показывают нехватку вещества у 60‒70% жителей нашей страны, а у некоторых людей отмечается даже тотальный его дефицит. Это негативно сказывается на здоровье. Так, возрастают риски остеопороза и простудных заболеваний.