Волгоградцы при нехватке денег в первую очередь откажутся от покупки одежды

Волгоградцы при нехватке денег в первую очередь откажутся от покупки одежды

11 ноября в честь Всемирного дня шопинга эксперты рассказали, как часто потребители готовы приобретать одежду, обувь и иные личные вещи. Проведенный осенью 2024 года опрос показал, что 65% россиян в целом и 64% жителей Волгоградской области тратят часть зарплаты на одежду и обувь. Однако при этом только 7% россиян и 6% волгоградцев утверждают, что эта категория является одной из наиболее затратных в их бюджете.

Волгоградцы узнали, как во время онлайн-шопинга не стать жертвой манипуляций продавцов

Волгоградцы узнали, как во время онлайн-шопинга не стать жертвой манипуляций продавцов

Так, один из способов манипуляций продавцов – предложение с ограниченным сроком действия. Метод основан на создании ощущения необходимости и срочности совершения покупки, пока товар еще доступен. Таймеры обратного отсчета создают у покупателей страх упустить выгодно приобрести товар.

Также существует принцип социального доказательства, когда к карточке товара прикрепляются многочисленные положительные отзывы других клиентов, чтобы убедить потенциальных покупателей в надежности и качестве товаров.

Бесплатно или за деньги: какие правила возврата товара на маркетплейсах должны знать волгоградцы

Бесплатно или за деньги: какие правила возврата товара на маркетплейсах должны знать волгоградцы

Рынок электронной коммерции продолжает стремительно расти: покупки через интернет становятся обычным делом для людей всех возрастов.

«Объем онлайн-покупок волгоградцев, – говорит Роман Рахматулин, управляющий Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России, – по итогам только первых трех месяцев этого года почти на 40% превысил показатель за тот же период годом ранее».

Волгоградцы рассказали, что чаще всего покупали в онлайн-магазинах

Волгоградцы рассказали, что чаще всего покупали в онлайн-магазинах

В Волгоградской области зафиксирован рост продаж через интернет-магазины. Тренд переориентации на онлайн-покупки сохраняется, в том числе благодаря более низким ценам на маркетплейсах.  

Выяснилось, что по результатам трех месяцев объем онлайн-покупок волгоградцев превысил показатель за этот же период в 2023 году. Чаще всего жители региона приобретали через онлайн-магазины одежду и обувь, лекарства, продукты питания, бытовую технику, автозапчасти и мебель. Средний чек на заказы составил 708 рублей, тогда как годом ранее он превышал 2000 рублей.

Волгоградец в 2023 году потратил на покупку молока более двух млн рублей

Волгоградец в 2023 году потратил на покупку молока более двух млн рублей

По данным аналитического сервиса «Контур.Маркет», некоторые покупки самых обычных продуктов значительно выделялись среди других транзакций. Так, в Жирновском районе за 2,2 млн рублей прибрели сразу 70 тыс. литров молока.

В Среднеахтубинском районе был проведен чек на миллион рублей – за эту сумму приобретено 144 тыс. штук куриных яиц.

В Быковском районе также зафиксирован очень крупный чек: была закупка арбузов на 772 тыс. рублей.

Хештеги: 

Волгоградцы скупают на маркетплейсах телефоны, посуду и женскую одежду

Волгоградцы скупают на маркетплейсах телефоны, посуду и женскую одежду

Жители региона ежемесячно тратят на покупки в Ozon около 1460 рублей, сообщили в пресс-службе маркетплейса. Чаще всего волгоградцы приобретают посуду и кухонные принадлежности, молочные продукты, сыры, яйца, чай, кофе, какао, выпечку и сладости. В число популярных заказов также попали предметы женской одежды, телефоны, умные часы, уходовые средства и товары для кошек.

Стало известно, что чаще всего покупают волгоградцы на маркетплейсах

Стало известно, что чаще всего покупают волгоградцы на маркетплейсах

По данным пресс-службы OZON, в прошлом году жители Волгограда потратили на покупки в интернет-магазине в 2,2 раза больше, чем в 2022 году, а жители Волгоградской области – в 2,3 раза.

Чаще всего волгоградцы покупали на маркетплейсе посуду и кухонные принадлежности, женскую одежду, молочные продукты, сыры и яйца, телефоны и смарт-часы, бытовую химию, а также чай, кофе, какао, выпечку и сладости, средства для ухода за телом, текстиль и товары для кошек.

Волгоградцы стали вдвое чаще покупать новые смартфоны онлайн

Волгоградцы стали вдвое чаще покупать новые смартфоны онлайн

Согласно данным специалистов, продажи новых смартфонов на онлайн-площадке за год выросли на 109%. При этом очень высоким остается и объем реализации бывших в употреблении устройств, сообщает «Авито. Товары». Средняя стоимость нового телефона составила 38 тыс. рублей, а смартфона «с пробегом» – 18 тыс. рублей.

Волгоградцев предупредили о новой схеме мошенничества с использованием СБП

Волгоградцев предупредили о новой схеме мошенничества с использованием СБП

Начинается все с того, что потенциальная жертва выбирает понравившийся товар в интернет-магазине и оформляет заявку. Затем покупателю звонит неизвестный под видом сотрудника магазина и подтверждает, что товар есть в наличии, после чего предлагает сделать скидку при оплате по СБП через QR-код.

Доверчивому покупателю приходит ссылка на сайт для оплаты по QR-коду. Стоит подтвердить платеж – и деньги уходят на счет мошенника.

15% волгоградцев уверены, что в 2023 году их покупки были неудачными

15% волгоградцев уверены, что в 2023 году их покупки были неудачными

13% опрошенных аналитиками сервиса SuperJob ответили, что лучшее приобретение прошедшего года – электронный девайс. Еще 10% респондентов нашли самым полезным бытовую технику, одежду и обувь. 5% волгоградцев особенно порадовались туристическим путевкам, купленным в 2023 году. 4% горожан признались, что лучшей покупкой считают мебель. По 3% жителей областного центра уверены, что наиболее удачным приобретением стали недвижимость и машина. Всего 2% волгоградцев решили, что самой хорошей покупкой можно назвать товары для спорта и активного образа жизни.

Страницы