В Волгограде на 89% выросли продажи кондиционеров

В Волгограде на 89% выросли продажи кондиционеров

Выяснилось, что в областном центре на 72% выросли продажи устройств для поддержания климата. Волгоградцы активнее покупают вентиляторы, кондиционеры и очистители воздуха.

В основном горожане предпочитают кондиционеры, их продажи на платформе выросли на 89%. Средняя стоимость устройства составляет 14 тыс. рублей.

На втором месте расположились вентиляторы, на них приходится 17%. Эти устройства стали покупать чаще на 40%, средняя стоимость составляет 3 тыс. рублей.

Назван самый популярный внедорожник в Волгоградской области

Назван самый популярный внедорожник в Волгоградской области

По информации «Авито. Авто», продажи машин с пробегом сегмента спортивно-утилитарных автомобилей в январе – марте 2024 года снизились на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го.

В первом квартале 2024 года кроссоверы и внедорожники заняли 23,5% от общего объема продаж на российском рынке автомобилей с пробегом.

Волгоградцам назвали самые доступные автомобили с полным приводом

Волгоградцам назвали самые доступные автомобили с полным приводом

По информации «СберАвто», сейчас можно отыскать доступные модели полноприводных иномарок и отечественных автомобилей. 

К примеру, самым широким предложением в рассматриваемом ценовом диапазоне отличается Lada. 52% от всех объявлений касаются продажи именно этой марки. Наибольшее число предложений полноприводных авто Lada стоимостью до 2 млн рублей приходится на модели Niva (53%), Niva Legend (34%) и 2121/4х4 (10%).

Названы авто с пробегом, чаще всего выставляемые на продажу в Волгограде

Названы авто с пробегом, чаще всего выставляемые на продажу в Волгограде

Аналитики «Авито. Авто» решили подвести итоги 2023 года и выяснить, какие же автомобили волгоградцы чаще всего продавали в уходящем году. Оказалось, что количество предложений по продаже машин с пробегом выросло на 20%. А средняя цена автомобиля составила 1 млн 90 тыс. рублей.

Самым популярным брендом автомобилей в сегменте продаж за ноябрь – декабрь 2023 года стала LADA. На долю этой марки пришлось 26% от общего количества предложений авто с пробегом в Волгограде. Средняя стоимость составила 630 тыс. рублей.

В Волгоградской области продажи иномарок с пробегом выросли на 14,9% за год

В Волгоградской области продажи иномарок с пробегом выросли на 14,9% за год

За июль – сентябрь продажи иномарок выросли на 14,9% в сравнении с прошлым годом. Средняя цена автомобилей с пробегом иностранных марок возросла на 8,9%, сейчас она составляет 871 000 рублей.

Самым востребованным брендом стала Toyota (9,8% от общих продаж), средняя цена достигает 1 200 000 рублей. В топ-5 продаваемых марок также вошли Kia (8,7%, средняя цена – 1 365 000 руб.), Hyundai (8,4%, 1 100 000 руб.), Volkswagen (6,5%, 900 000 руб.) и Nissan (6%, 798 000 руб.).

Предприниматель рассказал, как продать воздух

Предприниматель рассказал, как продать воздух

Предприниматель Владислав Бермуда сообщил редакции NVL, что для того чтобы продать что-либо, необходимо знать ответ на 4 вопроса:

  • Кому ты продаешь?
  • Как ты продаешь?
  • Что ты продаешь?
  • Как это упаковано?

Товар необходимо преподнести в наиболее подходящем для покупателя виде, а для этого нужно знать потребности целевой аудитории.

В качестве примера успеха эксперт по продажам приводит ребят, продававших воздух в Санкт-Петербурге.

Хештеги: 

Названы 10 самых популярных товаров 2020 года в Волгограде

Названы 10 самых популярных товаров 2020 года в Волгограде

Специалисты «Авито» выяснили, что россияне чаще всего покупали в 2020 году. Список возглавили маски, диван, телевизор, холодильник, PS4, ноутбук, стол, iphone, велосипед, кроссовки.

Маски в этом году в России стали покупать в 7 раз чаще, в Волгограде – в четыре раза. На сайтах объявлений продавали как одноразовые маски, так и тканевые, с принтами, рисунками и др.

Обнаружена связь между бородой у продавца и уровнем продаж

Обнаружена связь между бородой у продавца и уровнем продаж

Сотрудники университета святого Эдварда и Техасского университета, которые уже несколько лет занимаются изучением внешности мужчины в маркетинге, пришли к выводу, что борода может повысить продажи.

В ходе большого исследования, которое было разделено на пять этапов, ученые отслеживали количество завершенных сделок. Учитывалась также удовлетворенность покупками в зависимости от того, была ли у продавца борода или нет, пишет grozny-inform.ru.

Волгоградцы рассказали, как они приходят работать в торговлю

Волгоградцы рассказали, как они приходят работать в торговлю

Много придумывать и рисковать

Карьере успешного человека всегда завидуют. Немало людей хотели бы достичь таких же высот. А вот пройти через те же тернии – гораздо меньше.

Юрий Сударев, в чьи магазины сегодня ходят за покупками многие жители Волгоградской области и не только, начал заниматься предпринимательской деятельностью в далекие и трудные 90‑е годы прошлого века.

И первый его опыт в розничной торговле был связан отнюдь не с продуктами питания – он трудился помощником продавца в единственном в то время в Волгограде автомагазине.