УФАС в Волгограде наказало сеть магазинов Sunlight за ложную рекламу

Волгоградская правда
Накануне антимонопольная служба в очередной раз выявила нарушения в работе ювелирного магазина.

На этот раз речь шла не о «закрытии всех магазинов» и «уходе с рынка», а об акции, устроенной совместно с организатором гослотерей. В конце декабря прошлого года житель Камышина Волгоградской области получил на электронную почту рекламу от компании, в которой ему пообещали ювелирный подарок.

Когда мужчина пришел в магазин, ему заявили, что акция приостановлена, кроме того, отдел в Камышине в ней вовсе не участвует. При рассмотрении дела выяснилось, что в конце декабря сеть магазинов не справилась с потоком покупателей и, не предупреждая партнера, приостановила акцию. Сообщение об этом появилось только на сайте организации, в то время как рассылка рекламы с промокодами продолжала приходить, рассказали в регуправлении ФАС.

После проверки специалисты признали рекламу недостоверной. Компания не только вводила потребителей в заблуждение, но и подвела партнера по акции, поэтому вина в распространении ложной рекламы лежит только на ювелирной сети.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет


Добавить комментарий