В конце июля текущего года жительница Волгограда купила в одном из торговых центров холодильник марки Indesit. Товар ей доставили домой в установленные сроки, включая еще одну покупку – стиральную машину. Женщина не успела осмотреть технику в присутствии сотрудников службы доставки, потому что они торопились. Быстро получив отметку о выполнении доставки, работники уехали.
Позже, осматривая покупки, потребитель обнаружила, что ей привезли стиральную машину не той фирмы, что она заказывала. Оказалось, что адреса заказчиков перепутали, а ее машина находится у другого человека. Вскоре все товары вернули на положенное место.
При дальнейшей распаковке товаров покупательница обнаружила на двери холодильника вмятину. По этому поводу она незамедлительно обратилась к продавцу, однако ее требования проигнорировали, вследствие чего было решено обратиться в суд.
В суде представили видео с моментом распаковки товара, а также выслушали свидетеля. В результате суд взыскал в пользу потребителя стоимость товара – 33 999 рублей, компенсацию морального вреда – 1000 рублей, судебные расходы – 5090 рублей, штраф за отказ добровольно выполнить требования заказчика – 17 499 рублей.
В свою очередь, женщину обязали вернуть товар продавцу, сообщает Дзержинский районный суд.
На данный момент решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий