Обращения волгоградцев, связанные с якобы недобросовестной работой оконных компаний на территории региона, продолжают поступать в адрес УФАС.
Так, недавно к антимонопольщикам обратился пожилой волгоградец, который утверждает, что его вводили в заблуждение по поводу стоимости услуг и возможности оформления рассрочки, после чего стали угрожать и требовать оплатить более 100 тыс. рублей за неоказанную услугу.
– Копии материалов заявления были направлены УФАС также в адрес Управления Роспотребнадзора и ГУ МВД по Волгоградской области для принятия мер реагирования в рамках компетенции данных ведомств, – уточнили в антимонопольном органе.
В УФАС также добавили, что уже есть успешная практика судебных разбирательств с подобными компаниями. Так, в пользу потребителя в конце 2020 года мировой суд взыскал с оконной компании более 150 тыс. рублей, с учетом неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий