В Волгограде на 150 тысяч наказали сеть суши-баров за мат в рекламе

Волгоградская правда
Решение УФАС о признании рекламы ненадлежащей было вынесено еще годом ранее.

Напомним, что ранее непристойными были признаны не только товарный знак, но и название некоторых блюд суши-бара.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, штраф за использование слова, производного от русского мата, настиг рекламодателя не сразу. Это связано с затянувшимся обжалованием решения антимонопольной службы.

Две судебные инстанции полностью поддержали решение УФАС и оштрафовали компанию на 150 тысяч рублей.

При этом учтено, что ООО ранее привлекалось к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства, а в ряде регионов продолжало распространять непристойную рекламу.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий