На одном заседании рассматривали нарушения рекламного законодательства в интернет-рекламе автоцентра «Лазурит авто» и постановление о наложении 200 тысяч штрафа на ООО «Яндекс» из-за распространения ненадлежащей рекламы автоцентров «Лазурит авто» и «Волга-град».
УФАС утверждало, что ООО «Яндекс» нарушило законодательство из-за рекламы финансовых услуг автокредитования с отсутствием указания на конкретное лицо, которое бы оказывало данные услуги. Компания же пояснила, что в рекламе была гиперссылка на сайт с формой заявки на автокредит, в которой потребитель подбирал банки-партнеры.
Суд встал на сторону антимонопольного ведомства, посчитав, что эта реклама продвигает финансовые услуги автокредитования, а значит, в ней должен быть указан исполнитель.
Арбитражный суд поддержал УФАС и в споре с Sunlight. Здесь специалистов смутила реклама, в которой указывалось, что магазин уходит с рынка и раздает украшения бесплатно и со скидкой до 80%.
По мнению экспертов УФАС, это недостоверная информация о возможности приобретения товара в определенном месте в определенное время. Ответчиком выступает ООО «Солнечный свет», которое обжалует штраф в размере 400 тысяч рублей в Москве.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий