В Волгограде рекламу «Тарифище» признали вводящей в заблуждение

В Волгограде УФАС добилось, чтобы МТС перестал обманывать абонентов
Управление ФАС по Волгоградской области добилось того, чтобы мобильный оператор перестал распространять недостоверную информацию об условиях пользования тарифом «Тарифище».

4 февраля этого года Управление федеральной антимонопольной службы по региону возбудило дело в отношении мобильного оператора МТС. Причиной этому послужила реклама «Тарифище», которая, по мнению антимонопольщиков, вводила абонентов в заблуждение.

В рекламе говорилось, что тариф действует на территории всей страны. Однако на практике оказалось, что на полуостров Крым условия тарифа не распространяются. В антимонопольную службу обратился потребитель, который обманулся привлекательной рекламой. 

Решение по этому делу накануне вынесла ФАС России. Комиссия пришла к выводу, что реклама действительно вводит в заблуждение, поскольку в ней отсутствует существенная информация. 

– В рекламе сделан акцент на сохранении стоимости оказываемых услуг и условий тарифа в поездках по России. Однако надлежащим образом не указано о непредоставлении услуг в ряде регионов страны. Это вводит потребителей рекламы в заблуждение, так как они ожидают иные условия предоставления услуг, за это реклама и была признана незаконной, – пояснила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

Федеральная антимонопольная служба выдала мобильному оператору предписание о прекращении распространения рекламы. Компании может быть назначен штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. 

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет


Добавить комментарий