Реклама, которая продвигалась «Яндексом», обещала бесплатную доставку, гарантию, оплату при получении и невероятную экономию. Изюминкой прибора учета с ДУ был пульт, уменьшающий объем потребленной электроэнергии.
– Реклама побуждала к совершению противоправных действий и не указывала сведения о продавце, это нарушение Закона о рекламе № 38-ФЗ, – пояснили в региональном УФАС. – На рекламораспространителя – ООО «Яндекс» – наложен штраф в размере 200 тысяч рублей. Компания своевременно исполнила предписание о прекращении нарушения.
Как напомнила заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко, воровство электроэнергии наносит вред не только энергоснабжающим организациям, но и добросовестным плательщикам.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий