В Волгограде суд отказал истцу, который оспаривает масочный режим

Волгоградская правда
Сегодня в Волгоградском областном суде завершилось рассмотрение административного иска жителя Волгограда Станислава Терентьева к губернатору области Андрею Бочарову. Скандально известный в прошлом общественный деятель пытался оспорить законность утвержденного постановлением главы региона режима повышенной готовности из-за пандемии коронавируса.

Оспариваемое в суде Постановление губернатора Волгоградской области истец счел незаконным, поскольку, по его утверждению, на территории нашей области не было и нет ни эпидемии, ни пандемии, ни вспышки коронавирусной инфекции. К тому же оспариваемое Постановление от 15 марта 2020 года, по выражению истца, было «выпущено на бланке компании «Администрация Волгоградской области», а не на бланке государственной организации».

В своем заявлении истец выдвинул сразу шесть требований, основное из которых – отменить постановление губернатора о введении на территории Волгоградской области режима повышенной готовности как якобы противоречащее законодательству Российской Федерации. Он также просил суд признать основанные на этом документе последующие действия губернатора, включая введение самоизоляции и перчаточно-масочного режима. Эти действия Терентьев посчитал незаконными, нарушающими его права и законные интересы. 

Значительную часть своих притязаний истец посвятил термину «COVID» – он попросил суд признать его экстремистским, разжигающим религиозную вражду, сеющим ненависть к гражданам России и изъять весь документооборот со словом «COVID» из публичного доступа.

В обоснование законности своих требований Станислав Терентьев привел свои весьма экзотические семантические изыскания. Вот как он расшифровывал термин «COVID»:  «COV» (COW) в переводе на русский означает «корова» (животное), а «ID» – идентификатор, говорится в иске. Отсюда истец делает вывод, что название СOVID в переводе на русский – «клеймо на животном». А это якобы подпадает под действие Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». В подобном стиле Терентьев трактовал и слово «самоизоляция»: «СамоИЗОляция (сокращенно СИЗО), а со Штрафами не иначе как ШИЗО!», усматривая в нем известное всем учреждение с аббревиатурой СИЗО.

Представитель ответчика не признал исковых требований истца и просил суд отклонить их, поскольку рассматриваемый нормативно-правовой акт принят в соответствии с законодательством и оформлен уполномоченным лицом надлежащим образом. Позицию стороны ответчика поддержал и представитель Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области. Он заявил, что возражает против всех доводов истца, поскольку постановление губернатора соответствует нормам законодательства и направлено на  сохранение здоровья и жизни волгоградцев. Поэтому также попросил суд отклонить иск.

– Волгоградский областной суд, изучив материалы дела, выслушав участников процесса, отказал административному истцу в удовлетворении всех его исковых требований, – сообщила «Волгоградской правде.ру» руководитель Объединённой пресс-службы судов общей юрисдикции Волгоградской области Екатерина Вальковская. 

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий