
В воскресенье волгоградцы начали активно обсуждать в соцсетях пост с неоднозначной рекламой службы доставки продуктов. «Сбермаркет» разместил в своем профиле Instagram сообщение о том, что сервис работает теперь еще в пяти городах, в том числе и в Волгограде. Пост сопроводили коллажем с изображением известной на весь мир волгоградской «Родины-матери» с лимоном в руке, жирафами с пакетами и жуком-навозником.
Сомнительный креатив SMM-менеджеров «Сбермаркета» осудили волгоградцы. «И, да, уважаемые, лимон в руку «Родины-матери» – ни в какие ворота! Это кощунство. Очень коробит», – пишет один из пользователей соцсетей в комментариях к посту службы доставки. Пост, кстати, позже был удален.
Сегодня стало известно, что Волгоградское УФАС на заседании экспертного совета рассмотрит вопрос об использовании образа «Родина-мать зовет!».
– Этот вопрос действительно включен в повестку дня заседания экспертного совета, мы рассмотрим его в разделе «Разное», – сообщила «Волгоградской правде» Ирина Никуйко, заместитель руководителя УФАС. – С коллегами и экспертами мы обсудим этичность использования образа в подобной публикации.
При этом Ирина Никуйко отметила, что пока в УФАС не поступило жалобы или обращения по поводу неоднозначной рекламы сервиса доставки еды.
– Вопрос был включен в повестку дня после мониторинга нашими специалистами, – уточнила Никуйко.
Поделиться в соцсетях
нет
Добавить комментарий