Как рассказала Галина Геннадьевна, эта неприятная история началась с того, что в пятницу утром в их квартире раздался телефонный звонок. В доме в тот момент была только ее мама, она-то и взяла трубку. Грозный голос от имени банка потребовал от ее дочери немедленно погасить задолженность по кредиту, в противном случае пообещал массу неприятностей. Выяснять у автоответчика, что же это за не известно откуда взявшаяся задолженность, было бесполезно. Была надежда, что это просто ошибка, но через 20 минут звонок повторился, и далее с частотой в несколько минут банк требовал и требовал от Марулиных срочно вернуть деньги.
– В это время я была на работе, вела в школе урок, и на это время отключила свой сотовый телефон, поэтому мама не смогла до меня дозвониться, – вспоминает Галина Геннадьевна. – Мама очень сильно расстроилась. Я была «недоступна», но до папы она дозвонилась. Для него это известие стало шоком. Стало плохо с сердцем. В ближайшую аптеку он зашел, чтобы купить лекарство, и едва там не скончался. Сотрудницы вызвали «скорую помощь», и папу прямо из аптеки доставили с инфарктом в первую городскую больницу.
К тому времени Галина Марулина уже знала, что ее упорно домогается банк. Не только домашний, но и ее сотовый телефон был поставлен на автодозвон. Но первым делом Галина навестила в больнице своего отца, а уж потом занялась выяснением обстоятельств возникновения задолженности. В пятницу во второй половине дня ей так и не удалось добиться от служащих банка внятных объяснений. В результате суббота и воскресенье были «отравлены» не прекращающимися телефонными звонками.
– В понедельник мне удалось наконец-то выяснить в банке, что моя знакомая в 2008-м или 2009 году взяла кредит, – рассказывает Галина Марулина. – При оформлении документов на получение денег ее попросили указать телефон контактного лица – своего знакомого, который мог подтвердить, что она хороший человек. Я действительно ее давно знаю, и сейчас могу повторить: она хороший, порядочный человек. Мало ли какие бывают в жизни ситуации. Но банковские служащие сказали, что я мошенница, действую со своей подругой, которая просто не хочет платить, в сговоре. Я пыталась им объяснить, что я не поручитель, не отвечаю за чужие долги, почему же мою семью наказали этим автодозвоном, который превратил нашу жизнь в пытку?! Вместо извинений мне в банке посоветовали: «А вы найдите должницу и убедите ее погасить кредит».
По словам Галины Марулиной, в настоящее время звонки на домашний телефон прекратились, но по сотовому телефону с нее и по сей день настойчиво требуют срочно погасить задолженность.
– Папа, слава богу, пошел на поправку, – говорит Галина Геннадьевна. – Как только его выпишут, я соберу все справки, запрошу с телефонных компаний все распечатки с банковскими автодозвонами и подам заявление в прокуратуру. Я считаю, что служащие банка незаконно нарушили мои права, обрекли всю мою семью на мучения, довели близких мне людей до больничной койки.