В пресс-службе УФАС России по региону «Волгоградской правде.ру» рассказали, что владельцы новых заправок «Шелл» в городе решили воспользоваться проверенным маркетинговым ходом.
– На рекламных конструкциях, установленных вдоль дорог, волгоградцам предлагали заправиться и получить кофе в подарок, – отметили в Управлении. – Когда один из потребителей решил поучаствовать в акции и заправил свою машину, оказалось, что по условиям он должен был заправить 30 литров топлива VPower, а при использовании 92-го топлива заправиться пришлось бы дважды. Эти детали были указаны на баннере мелким шрифтом, и прочесть их во время движения в автомобиле практически невозможно.
В отношении ООО «Шелл Нефть» возбудили дело по признакам нарушения Закона о рекламе. Комиссия Волгоградского УФАС России признала рекламу «Кофе за заправку» ненадлежащей.
Материалы дела используют для возбуждения дела об административном правонарушении.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий