Л. И. Феоктистова, Волгоград.
С начала весны действительно стартовала горячая линия по приему жалоб на санитарное состояние подъездов жилого фонда и придомовых территорий. Обращения принимаются от жителей многоквартирных домов, в которых управляющие компании не выполняют данные работы, предусмотренные договором управления.
В инспекции Государственного жилищного надзора Волгоградской области специалисты дают консультации по этому вопросу жителям муниципальных образований региона. Звонки принимаются в понедельник с 9 до 11 часов и среду с 15 до 17 часов по телефону 35?27?10.
А вот жители Волгограда могут жаловаться по аналогичным проблемам на телефон горячей линии другой организации – управления «Жилищная инспекция Волгограда» администрации города. Причем в рабочие дни с 8 до 17 часов по номеру 39?70?15.