Кто поедет в номера?

Волгоградцы рассуждают о перспективе использования гостиничной индустрии после ЧМ-2018

В Волгограде создается новая отельная инфраструктура к чемпионату мира. Но турнир пройдет, и что делать с этими гостиницами дальше? Как их задействовать, чтобы номера были востребованы? «ВП-СПОРТ» выслушала мнение волгоградцев.

Надежда Васильева, общественный активист:

– Если смотреть на туризм, то надо между 9 мая и 2 февраля иметь еще массу поводов для приезда гостей. Чтобы люди в командировки чаще и больше ездили, надо экономику поднимать, чтобы предприятия работали, инвестиции были. Хорошо заполняют гостиницы разные форумы-симпозиумы. Много вариантов есть, и все это требует развития города в целом. Не получится взмахнуть волшебной палочкой ЧМ-2018 и сделать счастье навсегда. Надо много работать на будущее, не только один Волгоград, а весь регион делать процветающим и привлекательным.

Игорь Абаев, пресс-секретарь компании:

– Я думаю, что опыт превращения гостиниц и олимпийских деревень в жилые дома и кварталы далеко не нов. Так поступали во многих европейских городах после крупных соревнований, так поступили после Универсиады в Казани, насколько мне известно. Вполне возможно, что и наши власти смогут найти им последующее применение. Но хотелось бы и развития туризма, конечно. Тогда и голова не будет болеть за пустующие гостиницы. Ну и команду «Ротор» надо выводить на должный уровень. Если лет через пять – семь вернемся в еврокубки, сможем и гостиницы заполнять.

Роман Черницын, музыкант:

– Не думаю, что в Волгограде избыток гостиниц и что по окончании чемпионата они останутся невостребованными. Все новое и качественное всегда привлекает. А уж главные, центровые отели города-героя обязаны быть заполненными всегда. Главное, после чемпионата активно развивать в городе различные отрасли экономики, те же туристические, экологические маршруты, которые будут манить сюда людей не только из других регионов России, но и со всего мира.

Евгений Малахов, менеджер:

– Лишь в последние годы в Волгограде появляются гостиницы, которые могут составить конкуренцию давно известным и в какой?то степени прежним монополистам на рынке. При этом нельзя сказать, что все новые отели пустуют. Качественный сервис и адекватная цена вывели из тени проживание в наемных квартирах и как итог увеличили спрос на подобные услуги. Мое мнение, что после чемпионата мира гостиницы с качественным сервисом и приемлемой ценой останутся востребованными. Хотя стоит предположить, что за постояльца гостиницы будут бороться и, помимо приемлемых цен, будут предлагать удобный и более расширенный сервис по сравнению с конкурентами. Клиент будет выбирать не только по цене, но и по числу предоставленных услуг.