Возврату подлежит

Я не раз обращался в службу по защите прав потребителей. Мне помогали вернуть деньги за некачественный товар. А часто ли жители региона отстаивают свои права?

Д. Барышев, г. Волжский.

Буквально на днях стали известны данные за I квартал. Как сказали в комитете промышленности и торговли Волгоградской области, за это время к профильным специалистам органов местного самоуправления региона поступило порядка 3,5 тыс. обращений. Из них около 78?% связано с продажей товаров – это как претензии к качеству приобретенной продукции, так и жалобы на непредоставление надлежащей информации о товарах и услугах, изготовителях и исполнителях. На втором месте – качество коммунальных услуг и расчет их оплаты (249 обращений), на третьем – качество бытовых услуг и выполнение работ (202 жалобы).

Из общего числа обращений в досудебном порядке удовлетворена почти половина. Сумма же возмещенного ущерба составила 9,9 млн рублей. Это почти на 6,5 млн больше, чем за первые три месяца прошлого года.