Волгоградка судится с УФАС из-за рекламного слогана

Волгоградка судится с УФАС из-за рекламного слогана

Уроженка Волгоградской области Нечаева О. А. продолжает предпринимать попытки оспорить решение регионального управления ФАС России по рекламе уходовых средств. Еще в конце июля 2023 года представители антимонопольного органа признали наружную рекламу крема со слоганом «Вылюби свою кожу» непристойной. После этого индивидуальный предприниматель получила предписание о прекращении нарушения.

В Волгограде УФАС признало неприличной рекламу со словом «вылюби»

В Волгограде УФАС признало неприличной рекламу со словом «вылюби»

Волгоградское УФАС России признало ненадлежащей рекламу средств для ухода за кожей.

– Рекламный слоган «Вылюби свою кожу» содержал слово, которое в настоящее время приобрело непристойное значение, – сообщается в ведомстве.

При вынесении решения учитывались выводы Экспертного совета при УФАС, а также анализ примеров употребления слова «вылюби» в интернете.

В Волгограде УФАС признало непристойной рекламу из-за слова «вылюби»

В Волгограде УФАС признало непристойной рекламу из-за слова «вылюби»

Как сообщает Волгоградское УФАС, реклама крема для лица со слоганом «Вылюби свою кожу» была окончательно признана ненадлежащей.

В регионе действует закон, согласно которому в рекламе запрещается использование бранных слов и непристойных выражений. Под ними подразумеваются также намеки на такие слова, использование производных от бранных слов и «запикивание» отдельных букв.

Однако рекламодатель заявлял, что слово «вылюби» – производное от глагола «любить» с приставкой вы-, что означает проявление любви и заботы.

В Волгограде признали непристойной рекламу крема со слоганом «Вылюби свою кожу»

В Волгограде признали непристойной рекламу крема со слоганом «Вылюби свою кожу»

На портале УФАС по региону опубликовали протокол заседания экспертного совета. Согласно документу специалисты рассмотрели жалобы от волгоградцев на рекламу крема.

Горожанам не понравился рекламный щит, на котором изображены женские ягодицы в бикини и напечатан слоган: «Вылюби свою кожу».

Специалисты проанализировали полученные данные, определив, что в русском языке нет слова вылюби, оно воспринимается как производное от нецензурного. Усугубляет смысл слогана использование женских ягодиц.

В Волгограде рекламу косметики с вызывающим слоганом признали непристойной

В Волгограде рекламу косметики с вызывающим слоганом признали непристойной

На сайте регионального УФАС размещен протокол заседания экспертного совета, на мнение которого опираются при рассмотрении качества рекламы. Согласно документу, эксперты рассмотрели несколько жалоб от физических лиц на рекламу средства по уходу за кожей.

Особенно возмутил волгоградцев плакат у Мамаева кургана, на котором изображены женские ягодицы в открытых бикини на фоне пляжа, а также использовано выражение: «Вылюби свою кожу».

УФАС в Волгограде признало рекламу квартир оскорбительной для малообеспеченных граждан

УФАС в Волгограде признало рекламу квартир оскорбительной для малообеспеченных граждан

Одна из рассмотренных экспертами реклам размещена на городской магистрали для привлечения внимания к новому ЖК. Надпись на стенде гласит: «Мама говорит: «Когда любят, покупают квартиру в центре». Члены экспертного совета посчитали, что такой тезис создает негативное отношение к людям, которые не могут позволить себе приобрести квартиру в центре.

Размещение этой рекламы признали недопустимой в соответствии с нормами морали и нравственности.

В Волгограде за расклеивание объявлений задержали жителей Саратова

В Волгограде за расклеивание объявлений задержали жителей Саратова

Как сообщили в пресс-службе волгоградского ГУ МВД России, правоохранители установили личности граждан. В отношении троих жителей Саратова составлены административные протоколы.

За размещение объявлений, листовок и другой наружной информации в не установленных для этого местах гражданам грозит штраф от 500 до 2000 рублей.

В администрации Волгограда отметили, что объявления фиксировали особо прочными составами клея, которые не смываются обычными средствами.

Волгоградское УФАС поддержали в деле о непристойной рекламе сети суши-баров

Волгоградское УФАС поддержали в деле о непристойной рекламе сети суши-баров

Напомним, что решение по делу в отношении сети суши-баров было вынесено еще в октябре прошлого года. Непристойными признали не только товарный знак, но и название некоторых блюд суши-бара.

УФАС признало ненадлежащей рекламу суши-бара в Волгограде

УФАС признало ненадлежащей рекламу суши-бара в Волгограде

Как сообщили в пресс-службе волгоградского УФАС, дело возбудили по заявлениям местных жителей. Реклама была расположена около остановки общественного транспорта в жилом районе. Неподалеку также были школа, детсады и колледж.

В ходе разбирательства предприниматель отмечал, что коммерческое название фирмы и использованное в рекламе слово не связаны с русским матом.

УФАС признало непристойной рекламу суши-бара в Волгограде

УФАС признало непристойной рекламу суши-бара в Волгограде

Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, изначально красноярская сеть была известна своим агрессивным маркетингом. Недавно она пришла в Волгоград и летом открыла здесь 2 бара.

Дело возбудили по заявлениям волгоградцев. Реклама находилась неподалеку от остановки общественного транспорта в жилом районе, где также есть школа, детсады и колледж.

Страницы