Волгоградцев продолжают атаковать реклама и звонки со спамом

Волгоградцев продолжают атаковать реклама и звонки со спамом

Так, за первые полгода текущего года определитель номера от Яндекса обработал 785 млн звонков с незнакомых номеров, что на 15% больше, чем в прошлом году. Из них 60% – нежелательные вызовы. А за полгода определитель заблокировал 35,5 млн подозрительных звонков.

Заметнее всего выросло количество нежелательных звонков от страховых компаний, что на 77% больше, чем в прошлом году. А звонков с опросами от сотовых операторов стало больше на 60%, с рекламой услуг различных компаний – на 32%, от мошенников – на 4%.

Волгоградцам рассказали, как смартфоны могут «подслушивать» разговоры

Волгоградцам рассказали, как смартфоны могут «подслушивать» разговоры

Многие замечали, что после обсуждения определенного товара по телефону в интернете сразу начинает появляться реклама на соответствующую тему. Это называется контекстная реклама. Компании используют различные способы сбора информации, среди которых и анализ данных, полученных от сервисов и мобильных приложений.

Смартфон постоянно собирает данные о местоположении, истории поиска, действий в приложениях и сообщениях пользователя, а затем передает эти сведения.

Волгоградское УФАС помогло прекратить рассылку рекламы букмекеров

Волгоградское УФАС помогло прекратить рассылку рекламы букмекеров

Волгоградское УФАС рассмотрело жалобу гражданина на поступление СМС-сообщений с рекламой букмекерской компании Winline. При этом он указал, что не соглашался на получение такой рекламы.

Представители антимонопольного ведомства установили нарушение требований к рекламе азартных игр, которые не позволяют распространять ее сетям электросвязи. Так, букмекеры нарушили ч. 1 ст. 18 и ч. 2 ст. 27 Закона «О рекламе».

УФАС выдало предписание об устранении нарушений, которое компания исполнила в срок.

В Волгоградской области возбуждено дело по факту распространения недостоверной рекламы

В Волгоградской области возбуждено дело по факту распространения недостоверной рекламы

В УФАС по региону поступили материалы Южного ГУ Банка России. Было установлено, что ИП осуществляет деятельность комиссионного магазина, однако на его фасаде расположена реклама с содержанием: «Заем под… Скупка авто, мототранспорт»; «Низкие проценты, высокая оценка, любые суммы» и т. д.

Однако индивидуальный предприниматель не входит в перечень субъектов микрофинансирования Банка РФ, он не имеет права на предоставление потребительских займов.

Кроме того, в рекламе отсутствуют сведения о наименовании лица, оказывающего услуги.

Волгоградцы поддерживают запрет на рекламные звонки

Волгоградцы поддерживают запрет на рекламные звонки

В настоящее время Минцифры занимается разработкой законопроекта, запрещающего рекламные звонки. Пока ответственность за нарушение запрета только обсуждается, однако, определенно, такая мера поддерживается обществом.

Выяснилось, что 88% опрошенных поддержали инициативу Минцифры. Активнее за нее выступали респонденты старше 45 лет (90%). Также больше тех, у кого доход был выше среднего (92% россиян с зарплатой от 100 тыс. рублей).

Волгоградцам приходят фальшивые уведомления о поверке счетчиков

Волгоградцам приходят фальшивые уведомления о поверке счетчиков

В своих почтовых ящиках волгоградцы стали находить рекламные листовки с заголовками: «Уведомление о поверке счетчиков», «Извещение» и т. д., при этом на них были нанесены герб России, QR-код и подписи.

Согласно данным в листовках, истек срок поверки счетчика воды, необходимо вызвать специалиста указанной организации. За игнорирование требования волгоградцам якобы будут производить начисления с повышающим коэффициентом.

MegaMarket избавился от недостоверной рекламы благодаря волгоградскому УФАС

MegaMarket избавился от недостоверной рекламы благодаря волгоградскому УФАС

Напомним, ранее «Волгоградская правда.ру» сообщала о признании рекламы маркетплейса MegaMarket недостоверной.

Соответствующее решение сопровождалось предписанием об устранении нарушения, поскольку в тот момент сервис продолжал делать массовые рекламные рассылки с текстом типа: «Скидка … руб. на любые покупки... скидка на всё», в которых не говорилось об исключениях товарных групп для участия в акции.

Суд признал непристойной рекламу волгоградского блогера

Суд признал непристойной рекламу волгоградского блогера

Напомним, что в июле 2023 года УФАС по Волгоградской области вынесло решение по делу о несоблюдении требований в сфере рекламного законодательства. В результате было выдано предписание о прекращении нарушения по ч. 6 ст. 5 Закона «О рекламе». Этой нормой не допускается использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

При этом в рекламе, признанной ненадлежащей, использовался слоган «Вылюби свою кожу».

УФАС в Волгограде признало рекламу MegaMarket недостоверной

УФАС в Волгограде признало рекламу MegaMarket недостоверной

Как сообщили в волгоградском УФАС, гражданин получил несколько СМС-сообщений следующего содержания : «…Скидка 2000 р. на любые покупки! Выгода по промокоду ….при заказе на «Мегамаркете» от 6000 р. …». Также в тексте сообщений содержался промокод и ссылка на сайт компании.

Волгоградка судится с УФАС из-за рекламного слогана

Волгоградка судится с УФАС из-за рекламного слогана

Уроженка Волгоградской области Нечаева О. А. продолжает предпринимать попытки оспорить решение регионального управления ФАС России по рекламе уходовых средств. Еще в конце июля 2023 года представители антимонопольного органа признали наружную рекламу крема со слоганом «Вылюби свою кожу» непристойной. После этого индивидуальный предприниматель получила предписание о прекращении нарушения.

Страницы