В честь официального старта работы "Монолита" в строительном городке был поднят флаг ВолгГАСУ. С напутственными словами к молодежи, примерившей строительную форму, обратились вице-губернатор Волгоградской области Василий Галушкин, ректор вуза Сергей Калашников и заместитель генерального директора компании «Стройтрансгаз» Вячеслав Величко.
– Стройотряд называется «Монолит», а значит, работать должны сплоченно, качественно и выполнять рабочую норму, – отметил Василий Галушкин.
Ректор ВолгГАСУ Сергей Калашников, обращаясь к своим студентам, сказал, что на их долю выпало " счастье поработать на таком объекте". При этом ректор проговорился, что сам был первым командиром стройотряда «Монолит», который был организован в 1979 году:
– У вас н а всю жизнь останется причастность к тому, что вы своими руками строили стадион к ЧМ-2018. Я также работал, как и вы, чаще всего на бетоне.
Нынешний командир "Монолита" Владислав Друхольский признался, что для студентов стройотряд – это еще и хорошая возможность заработать.
– Но дело не только в деньгах, я горжусь, что нам выпала возможность поработать на такой грандиозной стройке к ЧМ-2018, – отметил командир.
Все бойцы стройотряда «Монолит» будут закреплены за пятью волгоградскими компаниями, участвующими в строительстве стадиона «Арена Победа». Первую продукцию уже выдал мобильный бетонный завод, смонтированный в течение месяца. По словам заместителя генерального директора компании «Стройтрансгаз» Вячеслава Величко, 240 кубометров бетона в ночь на воскресенье были уложены в основание будущей спортивной арены. Сейчас на объекте трудятся 300 человек, не считая вспомогательных производств. В заводских условиях необходимо будет изготовить 36 тысяч металлических армакаркасов. К концу июля на строительной площадке численность рабочих возрастет до 700 человек, а в пиковую нагрузку будет достигать более 1000 специалистов.
– До наступления холодов необходимо завершить все бетонные работы на объекте, чтобы в зиму начать монтаж металлоконструкций, – подчеркнул Вячеслав Величко. – Уже определились, что изготавливать их будет завод в Челябинске совместно с волгоградским канатным заводом. С ректором ВолгГАСУ проговорили возможность открытия производственной кафедры, чтобы знания и богатейший опыт наших специалистов передать студентам, а работа стройотряда стала круглогодичной.
DNG