Клубы любят счет
По сумме рейтингов каждой позиции в минувшем сезоне лидировал питерский «Зенит» (0,73). В пятерку лучших клубов по маркетинговой составляющей вошли «Спартак» (0,65), ЦСКА (0,61), «Краснодар» (0,57) и «Локомотив» (0,48). Лучший из клубов ФНЛ этого сезона – «Мордовия» (0,53) могла бы в рейтинге потеснить железнодорожников.
В маркетинговом чемпионате ФНЛ также учитываются восемь критериев (индексов). Они станут определяющими для каждого клуба. Именно от них будет зависеть, какое итоговое место займет каждый из клубов по итогам текущего сезона. Полноценный маркетинговый чемпионат позволяет получить релевантную оценку коммерческого потенциала клубов и обнаружить слабые места в их работе, открыть новые возможности для привлечения спонсоров. Показатели индексов будут меняться в течение сезона с учетом поступления новых данных. Маркетинговый чемпионат ФНЛ демонстрирует текущую ситуацию анализа маркетинговой активности клубов Лиги по определенным критериям.
Рейтинг клубов в маркетинговом чемпионате ФНЛ
(в скобках рейтинг клуба в процентном соотношении от суммарного рейтинга Лиги)
1. «Мордовия» – 0,53 (7,5).
2. «Нижний Новгород» – 0,45 (6,4).
3. «Томь» – 0,43 (6,1).
4. «Тамбов» – 0,42 (5,9).
5. «Ротор» – 0,4 (5,7).
6. «Армавир» – 0,4 (5,7).
7. «Балтика» – 0,38 (5,4).
8. «Краснодар-2» – 0,37 (5,3).
9. «СКА-Хабаровск» – 0,36 (5,1).
10. «Сочи» – 0,35 (5,0).
11. «Авангард» – 0,35 (5,0).
12. «Спартак-2» – 0,32 (4,6).
13. «Химки» – 0,31 (4,3).
14. «Чертаново» – 0,30 (4,3).
15. «Тюмень» – 0,29 (4,1).
16. «Луч» – 0,29 (4,1).
17. «Факел» – 0,29 (4,0).
18. «Шинник» – 0,28 (3,9).
19. «Сибирь» – 0,27 (3,8).
20. «Зенит-2» – 0,27 (3,8).
Восемь критериев маркетингового чемпионата (индекс «Ротора» и лидера рейтинга)
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий