Самое трудное в марафоне? Российские дороги

Дистанцию в 1000 километров под названием «Волга – Дон» завершили четверо участников из шести. Все финишировавшие получили право стартовать в популярнейшей гонке «Париж – Брест – Париж», которая пройдет с 21 по 25 августа.

Итоги веломарафона подвел главный судья соревнований, президент волгоградского клуба «Орион» Валерий Комочков. К сожалению, не все добрались до финиша. Павел Емельянов, дебютант из Липецка, отправился в путь на серьезном байке STELS, довольно тяжелом, но достаточно надежном. Однако вмешался случай – пробитая покрышка. Причем произошло это, когда большая часть дистанции была уже позади. Дмитрий Крючков, чтобы облегчить свое транспортное средство поставил кевларовые покрышки, но первой же ночью одна из них оказалась пробитой. Завулканизировал ночью в придорожной мастерской, а спустя некоторое время и вторую покрышку продырявил. Пришлось сойти на 650 км. А вот с Антоном Щербаковым происходили удивительные метаморфозы. Изначально он был полностью уверен в своих силах. И все же дважды хотел сойти с дистанции, но, чуть передохнув (за все время гонки каждый участник поспал в общей сложности всего 2–3 часа), снова отправлялся в путь и все же преодолел всю дистанцию. Станислав Андреев – молодой марафонец с 3-летним стажем. Может, поэтому на финише выглядел ничуть не уставшим. Первым же добрался до Волгограда Валерий Певнев. Вместо 75 часов, отведенных на преодоление дистанции, он уложился в 50. Это уже его четвертый «Волга-Дон».

Валерий Певнев – компьютерщик, лет тридцать назад профессионально занимался велоспортом. Потом был перерыв лет в пятнадцать, и теперь снова в седле. По его словам, самое трудное в российском веломарафоне – дороги:

– Всю дорогу слушаем рев моторов. Мало, что трассы архискверные, так еще и хамство царит на дорогах. Водители совершенно не думают о безопасности пешеходов, велосипедистов. Вот во Францию впервые собираюсь. Надеюсь, там дороги лучше.

– Удачи!

– Спасибо!