– Как узнал об интересе со стороны румынского клуба?
– По моему переходу в «Фокшаны» работал агент, напрямую на меня румынский клуб не выходил. Они искали левого полусреднего, и мы отправили им видео с моими играми. И руководство «Фокшан» в итоге предложило мне заключить контракт.
– Тяжело далось решение покинуть Волгоград?
– Скорее грустно. «Каустик» был единственным клубом, за который я играл, да и Волгоград давно стал родным городом. После некоторых раздумий пришел к выводу, что нужно идти дальше.
– Что стало ключевым фактором при принятии решения?
– Во-первых, очень хотелось попробовать свои силы в одном из европейских чемпионатов. А во‑вторых, не буду скрывать, что меня полностью устроили предложенные румынской стороной финансовые условия. Век спортсмена не так долог, а мне нужно кормить семью и воспитывать ребенка.
– В Румынии выступает немало российских игроков. С кем‑то из них советовался?
– Звонил бывшему игроку «Каустика» Виталию Комогорову, который поиграл в Румынии. Расспросил про тренера «Фокшан», насколько стабильно финансовое положение клуба. Услышав положительные отзывы, принял окончательное решение о переходе.
– Как восприняли новость в «Каустике»?
– Было приятно, что руководство клуба за меня порадовалось, пожелало удачи. Никаких препятствий или попыток отговорить меня не было. Тепло попрощался с командой, ни у кого не осталось каких‑то претензий или упреков.
– Удалось уже пообщаться с тренерским штабом новой команды?
– Румынский клуб только приступил к тренировкам. С главным тренером пока не общался, но на меня уже выходил тренер по физподготовке. Получил от него персональные задания. Сейчас работаю по индивидуальной программе, оформляю визу в Румынию и жду, когда откроют границы, чтобы присоединиться к команде.
– Как решились бытовые вопросы?
– С этим проблем не возникло, клуб полностью взял на себя все бытовые мелочи. Так что я смогу сосредоточиться на гандболе, а не думать о жилье или питании.
– Не пугает языковой барьер?
– Немного смущает. Нужно как‑то находить контакт с игроками и тренером. Команду возглавляет сербский специалист, но он, как и еще пара игроков, владеет английским языком. Все остальные говорят только на румынском. Буду осваиваться, придется хотя бы на бытовом уровне изучить эти два языка. Надеюсь, что особого труда мне это не составит. На первое время купил русско-английский разговорник. Возможно, пойду на языковые курсы.
– Семья вместе с тобой перебирается на новое место жительства?
– Пока поеду один. Нужно будет полностью обустроить быт, немного освоиться в новой стране, а через 2‑3 месяца перевезу уже всю семью.
– За «Каустиком» продолжишь следить?
– Конечно, это же моя первая и единственная команда. Для меня «Каустик» – как первая любовь, которая запоминается навсегда. В Волгограде мои корни, здесь я вырос как игрок, забывать об этом не собираюсь, буду продолжать общаться с ребятами из команды.
– Из европейского чемпионата шансов больше пробиться в сборную России?
– Мне кажется, если проявлю себе в чемпионате Румынии, то смогу получить вызов на сбор национальной команды.
– Какие задачи стоят перед «Фокшанами»?
– Очень серьезные, что, безусловно, тоже сказалось на моем выборе в пользу этого клуба. От команды ждут выхода в плей-офф и борьбы за места в еврокубках. Чемпионат обещает быть очень интересным. Все 16 команд Лиги сейчас серьезно усиливаются, и каждая из них ставит перед собой высокие цели. В такой конкурентной борьбе, надеюсь, вырастет и мой уровень.
– Есть вероятность, что когда‑нибудь вернешься в «Каустик»?
– Последние пару лет карьеры, конечно, хотелось бы провести в Волгограде. Но, кто знает, может быть, «Фокшаны» станут только первой ступенькой в моем европейском опыте, а дальше меня пригласят в какой‑нибудь ведущий зарубежный чемпионат.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий