Волгоградский «Ротор» объявил о заключении спонсорского контракта

Волгоградская правда
Сегодня волгоградский «Ротор» презентовал три комплекта игровой формы на сезон-2020/2021, в котором «сине-голубые» стартуют в РПЛ домашним матчем с питерским «Зенитом». К привычным синему и белому комплектам добавился третий – черного цвета. А надпись на груди с названием клуба заменил логотип спонсора.

В преддверии старта РПЛ волгоградский «Ротор» представил три комплекта формы. Как и в прошлом сезоне, «сине-голубые» будут выступать в экипировке известного бренда Nike. Осталась неизменной цветовая гамма футболок. Два комплекта выполнены в привычных цветах – белом и синем, с той лишь разницей, что рукава маек теперь отличаются от основного цвета и изготовлены в темных тонах.

Еще одним принципиальным отличием новой игровой формы стал третий комплект. Он полностью черный, непривычно и исполнение герба, который в этом варианте представлен черно-белым. Главное отличие от предыдущих сезонов – на груди вместо названия клуба теперь красуется логотип букмекерской компании, о заключении партнерства с которой сегодня объявил «Ротор».

– При выборе генерального партнера клуб отдавал предпочтение авторитетным компаниям, – рассказал клубной пресс-службе генеральный директор «Ротора» Андрей Рекечинский. – «Марафонбет» – один из лидеров на букмекерском рынке с проверенной годами репутацией и многочисленными премиями за свою надежность. Среди российских клубов «Ротор» стал единственным партнером данной букмекерской конторы, у которой за плечами большой опыт в области спонсорства. Мы рады объявить о начале сотрудничества и надеемся, что партнерство окажется долгосрочным и плодотворным. «Ротор» стремится к развитию, и я уверен, что «Марафонбет» поможет нам достичь новых вершин!

Напомним, что стартовый матч РПЛ нового сезона волгоградцы проведут на своем поле 11 августа. В этот день в 19.00 по местному времени «Ротор» на «Волгоград Арене» примет чемпиона страны – «Зенит» из Санкт-Петербурга.

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий