Волгоградец взыскал с продавца свыше 600 тыс. рублей за неподошедшие смартфоны

Волгоградец взыскал с продавца свыше 600 тыс. рублей за неподошедшие смартфоны

Зимой прошлого года мужчина приобрел через маркетплейс у ИП два смартфона стоимостью 435 980 рублей, до истца при этом не была доведена информация о сроках и порядке возврата товаров. При получении товаров волгоградец понял, что они ему не подошли, и захотел вернуть средства.

Волгоградцам дали советы, как вернуть некачественный товар

Волгоградцам дали советы, как вернуть некачественный товар

Согласно закону при обнаружении недостатков у товара потребитель может требовать заменить его на изделие той же марки, модели или артикула или на такой же товар другой марки с пересчетом стоимости. При желании также можно совсем отказаться от покупки или потребовать соразмерного уменьшения цены или устранения дефекта.

Если некачественный товар технически сложен (например, телевизор или наручные часы), важно обратиться к продавцу в течение 15 дней со дня покупки. Потребитель вправе требовать возврат денег или попросить замену.

Когда волгоградцы могут вернуть купленный автомобиль