Названы самые частые жалобы жителей Волгоградской области
Волгоградцев возмутили ночные танцы под окнами жилых домов на Аллее Героев
Волгоградцев возмутили ночные танцы под окнами жилых домов на Аллее Героев
В соцсетях появился видеоролик, снятый жителями Центрального района Волгограда. На нем можно увидеть, как группа молодых людей под музыку из автомобилей весело отплясывает на пересечении улицы Чуйкова и Аллеи Героев. Однако делают они это поздно ночью.
Местные жители были возмущены действиями танцоров, которые не давали спать. Люди считают, что вечером Аллею Героев нужно полностью делать пешеходной. С приходом тепла в центре города становится все больше отдыхающих, многие из которых не думают об удобствах местных жителей.
Волгоградский Роспотребнадзор за квартал рассмотрел 3222 жалобы
Волгоградский Роспотребнадзор за квартал рассмотрел 3222 жалобы
Письменные обращения от граждан в основном поступали специалистам через единый портал – 1580 (91%), а из Общественной приемной – 153 (9%).
1702 обращения касались нарушений прав потребителей. В основном волгоградцев интересовали вопросы, связанные с правилами продаж в розничной торговле и нарушениями на финансовом рынке, сообщили в регуправлении Роспотребнадзора.
Стало известно, на что жаловались жители Волгоградской области в 2023 году
Стало известно, на что жаловались жители Волгоградской области в 2023 году
Всего в 2023 году в региональную инспекцию государственного жилищного надзора поступило 13 163 обращения, что на 4% больше, чем в 2022 году. По всем заявлениям были проведены контрольно-надзорные мероприятия и даны разъяснения.
Так, 33,8% от всех обращений касались вопросов технического состояния и эксплуатации жилищного фонда, 19,1% – коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Около 17,9% от всех обращений были связаны с некорректным начислением УК квартплаты, 8,7% – публикацией ежегодных отчетов.
Жалобы волгоградцев на мисселинг уменьшились в 2,5 раза
Жалобы волгоградцев на мисселинг уменьшились в 2,5 раза
Так, на 11,6% уменьшилось общее количество обращений с жалобами на банки, при этом на 12,6% реже горожане были недовольны потребительским кредитованием, на 28,7% – ипотечным.
Как отметил управляющий Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Роман Рахматулин, меньше всего потребители финансовых услуг писали о проблемах, связанных с мисселингом. Однако на 35% участились жалобы на качество обслуживания, на 2,5% – на кибермошенничество.
Волгоградцы обращаются в Роспотребнадзор с жалобами на качество продуктов и мусор
Волгоградцы обращаются в Роспотребнадзор с жалобами на качество продуктов и мусор
Как сообщили в надзорном ведомстве, по сравнению с 2022 годом волгоградцы стали обращаться в Роспотребнадзор чаще – в прошлом году поступило на 25% больше жалоб, чем годом ранее.
45% всех обращений касалось нарушений прав потребителей. Их них больше всего жалоб (66%) пришлось на сферу розничной торговли, еще по 6% – на банки и бытовое обслуживание населения.
Мэр Новоаннинского высказался в защиту колядовавших в женских костюмах мужчин
Мэр Новоаннинского высказался в защиту колядовавших в женских костюмах мужчин
Напомним, недавно в Сети появилось видео, на котором двое мужчин, переодевшись в костюмы женщин, исполняют художественный номер на публике.
ТГ-канал Shot написал, что ролик вызвал неоднозначную реакцию местных жителей и обещания обратиться в правоохранительные органы с просьбой проверить номер на пропаганду запрещенного в России ЛГБТ*.
В Роспотребнадзор за месяц поступило 137 жалоб от волгоградцев
В Роспотребнадзор за месяц поступило 137 жалоб от волгоградцев
За консультациями по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения к специалистам ведомства обратились 40 граждан, из них 30 жаловались на условия проживания в жилых помещениях.
Чаще других вопросов волгоградцев интересовала тема нарушения прав потребителей – 45% от общего числа обращений. Большинство граждан хотели получить консультацию по правилам продажи непродовольственных товаров. Еще 6 человек обратились в Роспотребнадзор по вопросам нарушения правил оказания ЖКУ.
Жалобы волгоградцев на услуги такси и каршеринга принимают на горячей линии
Жалобы волгоградцев на услуги такси и каршеринга принимают на горячей линии
В настоящее время волгоградцы и жители муниципальных районов активно пользуются услугами такси и каршеринга. Специально для них в ноябре 2023 года организовали тематическую горячую линию по интересующим вопросам, сообщили в региональном Управлении Роспотребнадзора.
Специалисты будут консультировать граждан по вопросам, связанным с пассажирскими перевозками, с 13 по 24 ноября. Обращения принимают с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00 (перерыв – 12.30–13.00).
Количество жалоб волгоградцев в Банк России сократилось на 15% в 2023 году
Количество жалоб волгоградцев в Банк России сократилось на 15% в 2023 году
Как сообщает пресс-служба Отделения Волгоград Южного ГУ Банка России, почти вполовину уменьшилось число жалоб на страховые компании, в 2 раза реже волгоградцы стали обращаться по поводу проблем с оформлением ОСАГО.
Несмотря на то что жители Волгоградской области начали чаще брать ипотечные кредиты, количество обращений по поводу банков сократилось на 12,5%.