– Хотелось бы, конечно, чтобы товары, именно продуктовые, были наши, – сказала Ирина Яровая. – Естественно, наши роднее и ближе, и те, кто приходят в магазин, конечно, спрашивают местное производство.
Несмотря на запросы волгоградцев, проверка показала, что пока в сетевых магазинах местное производство представлено не так широко. Например, из 10 наименований сливочного масла волгоградских только 5, а из 11 брендов молочной продукции – 3 из Волгограда, Камышина и Михайловки, а остальные произведены в соседних регионах. А вот волгоградского подсолнечного масла и муки специалисты из мониторинговой группы «Народного контроля» не нашли вообще.
– Очевидно, что местная продукция имеет неоспоримое преимущество перед ввозимой. Волгоградские товары пользуются спросом у покупателей: многие отдают предпочтение именно им, однако не всегда могут найти местный товар в магазинах. Мы считаем, что ситуацию нужно исправлять, – отметил член общественного совета проекта «Единой России» Владислав Ушаков.
Поделиться в соцсетях:
нет