
В понедельник, 2 октября, на объекте состоится выездное рабочее совещание, которое проведет губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Он проинспектирует ход строительства объекта и степень его готовности. Ранее глава региона отмечал, что «рокадная дорога важна не только в рамках ЧМ-2018, но прежде всего для транспортного развития, а также для развития прибрежной зоны и всего Волгограда».
Ее строительство началось весной 2016 года. Протяженность дороги – 3,8 километра, стоимость – 1,7 миллиарда рублей. Реализация масштабного проекта, инициированного Андреем Бочаровым, даст возможность комплексного развития всей прибрежной территории. Проект включает в себя не только строительство дороги, но и предусматривает возведение велосипедной дорожки, тротуара, освещения, зоны благоустройства и пляжа.
Дорожники используют современные технологии, каждый этап работ находится под контролем региональных властей, заказчика и независимых экспертов. Устройству дороги предшествовало берегоукрепление.
– Подрядчики понимают, что дорога тянется вдоль Волги и будет подвержена воздействиям, поэтому к данному объекту пристальное внимание, – также ранее заявлял губернатор.
Напомним, реализация масштабных инфраструктурных проектов – одно из приоритетных направлений долгосрочной стратегии развития региона, обозначенной Андреем Бочаровым. Особая роль отводится созданию и реконструкции транспортных узлов. В апреле 2015 года был открыт тоннель на Тулака, весной 2016 года приступили к строительству рокадной магистрали.
Благодаря активной позиции в дорожном строительстве в 2016 году в регионе было построено 26 автомобильных дорог с твердым покрытием протяженностью 86 километров. Последний раз такой показатель был в 1991 году. В целом в 2016 году всеми видами дорожных работ было охвачено 310 километров автомагистралей. В 2017 году объем дорожных работ сохранился.
Поделиться в соцсетях:
нет