Андрей Бочаров: Рокадная дорога в Волгограде может быть продлена до Тулака и площади Возрождения

Сегодня, 22 ноября, в ходе рабочего визита на место строительства новой автодороги в центре Волгограда губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров заявил, что амбициозный проект Нулевой Продольной магистрали почти завершен и теперь необходимо работать над его второй очередью.

Завершаются работы на рокадной дороге, которая проходит от улицы Калинина в Ворошиловском районе до улицы Химической в Центральном районе Волгограда, сообщает корреспондент «Волгоградской правды» с выездного рабочего совещания, которое сегодня провел Андрей Бочаров. На этом участке прошли сложные и масштабные работы: укреплен берег Волги (по сути, Центральная набережная продлилась еще на несколько километров на север), заменены коммуникации, по современным стандартам уложено многослойное дорожное полотно шириной 15 метров (четыре полосы). Все идет четко по графику, который лично контролировал губернатор и эксперты.

Объект будет сдан до конца 2017 года, он позволит перераспределить транспортные потоки в центре Волгограда и расширить рекреационные зоны у Волги.

– Уже можно сказать, что сбылась еще одна мечта волгоградцев, – отметил Андрей Бочаров. – Но теперь здесь необходимо обустроить прогулочные зоны. Я уверен, что новый участок набережной будет востребован волгоградцами. Нам надо не бояться амбициозных планов и говорить о продлении рокадной дороги до площади Возрождения и улицы Тулака.

Новая магистраль в центре Волгограда – только часть большой работы региональных властей по модернизации дорожной инфраструктуры. Всего в 2014–2017 годах дорожными работами в Волгоградской области было охвачено около 1,5 тыс. километров автотрасс. За это время построено 39 асфальтированных дорог к селам и шести объектам сельхозпроизводства. Только в Волгограде с 2014 года отремонтировано 250 километров дорог, обустроены дорожные подъезды к 90 школам, ремонтируются внутриквартальные покрытия.

Самыми крупными объектами стали прокол на Тулака (сдан в эксплуатацию в 2015 году) и капитальный ремонт Третьей Продольной магистрали – подробнее о реконструкции этой, еще недавно самой проблемной автодороги Волгограда, читайте здесь. В общем, не случайно в октябре 2017 года Андрей Бочаров представил опыт Волгоградской области по развитию дорожно-транспортной сети на международном дорожном форуме в Москве. Многим главам субъектов РФ было интересно узнать, как в непростых экономических условиях и напряженном бюджете проводить масштабную реконструкцию дорог.

Причем речь идет не только о ремонте: кроме продолжения рокадной дороги сейчас разрабатывается проект строительства обхода Волгограда – объездной трассы, которая позволит вывести из города транзитный транспорт. Как ранее отмечал Андрей Бочаров, без решения этой проблемы бюджет по-прежнему будет нести огромные затраты на ремонт дорожного полотна, которое регулярно разбивается перегруженными транзитными фурами.

– Такой комплексный, стратегический подход уже утвердил за Волгоградом статус  транспортного узла федерального значения, – отмечает член Клуба экспертов Нижнего Поволжья Наталья Карпова. – Губернатор сформировал новый подход к развитию всей дорожно-транспортной сферы региона и обеспечил высший уровень государственной поддержки от федерального центра. Поэтому волгоградцы могут надеяться на реализацию и новых амбициозных планов в дорожной сфере.

Добавить комментарий