
– Решение об отнесенном левом повороте – самое оптимальное для таких сложных пересечений, как Самарский разъезд, – говорит Алексиков Сергей Васильевич, профессор, доктор технических наук, заведующий кафедрой «Строительство и эксплуатация транспортных сооружений» Волгоградского технического государственного университета. – Такая практика используется в крупных мегаполисах, как Москва или Ростов-на-Дону, и широко распространена за рубежом. Новая схема позволит увеличить пропускную способность перекрестка и повысит безопасность движения, так как с ее помощью уменьшится количество конфликтных точек пересечения транспортных средств под путепроводом.
Напомним, обновленная схема движения вводится на пересечении проспекта им. Маршала Жукова, улиц Исторической, Землячки и Третьей Продольной. По проекту будут увеличены количество и ширина полос, ликвидированы все левые повороты, сократится время простоя машин на светофорах.
– Самарский разъезд – наиболее сложный и напряженный участок улично-дорожной сети города. Там пересекаются сразу несколько транспортных потоков высокой интенсивности, – объясняет Виталий Сергеевич Боровик, член Общественной палаты Волгограда, доктор технических наук, профессор, почетный профессор Московского автомобильно-дорожного института, Почетный дорожник РСФСР. – Необходимость в ее изменениях назрела давно. Говорю это не только с точки зрения ученого, но и как водитель: я часто езжу через Самарский разъезд и почти всегда вижу там потоки машин на перекрестке в ожидании возможности повернуть. Нововведение увеличит пропускную способность перекрестка, а главное, повысит безопасность движения.
Подробнее о предстоящих изменениях можете прочитать здесь.
Поделиться в соцсетях:
нет