
Сегодня, 21 сентября, представители муниципального учреждения «Комдорстрой», заказчика работ на ул. Порт-Саида, проверили качество покрытия на обновляемом участке дороги. Ремонт одной из важнейших транспортных артерий в центре города, связывающей Первую Продольную с ул. Советской и ул. Коммунистической, ведется в рамках приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». На этом участке уже проведено фрезерование старого покрытия и уложен выравнивающий слой качественного асфальтобетона.
– Работы ведутся преимущественно в ночное время суток, чтобы не мешать движению автомобилей, – рассказал главный инженер подрядной организации Виталий Попов. – Здесь рядом множество офисов и жилых домов, поэтому транспортный поток большой, загруженность дороги сильная. Каждую ночь работает 12–15 единиц техники. После укладки нового асфальта тут появятся новая разметка и дорожные знаки.
Заказчик работ не имеет претензий к подрядчику и отмечает, что ремонт ведется с соблюдением всех норм и сроков.
– Согласно муниципальному контракту работы должны быть завершены до 31 октября, но, как мы видим, порядка 80% уже сделано, – подчеркнул Константин Шишкин, начальник отдела контроля и приемки подрядных работ МУ «Комдорстрой». – Визуальный осмотр и показания измерительных приборов позволяют оценить уложенное покрытие на «хорошо». Однако пробы верхнего слоя для лабораторных исследований пока не были взяты – для этого должно пройти трое суток с момента укладки.
В случае, если пробы выявят несоответствие дорожного покрытия стандартам качества, подрядчику придется устранить нарушение: срезать уложенный слой и провести работы заново. Организация несет гарантийные обязательства в течение четырех лет с момента завершения работ. Важно заметить, что за дорожным ремонтом в Волгоградской области осуществляется трехуровневый контроль – со стороны заказчика работ, подрядной организации, а также независимых экспертов.
Напомним, приоритетный федеральный проект «Безопасные и качественные дороги» реализуется в регионе благодаря эффективному взаимодействию администрации региона с Министерством транспорта РФ и Росавтодором. Глава Волгоградской области Андрей Бочаров в 2014–2016 гг. лично провел серию переговоров с профильными федеральными ведомствами, включая Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева, и добился увеличения финансирования дорожного ремонта в нашем регионе. За три года приведено в порядок около тысячи километров трасс федерального, регионального и местного значения. Положительные изменения в дорожной сфере замечают и автомобилисты.
– Гораздо комфортнее стало передвигаться по Третьей Продольной магистрали и к центру города, – подчеркивает водитель Дмитрий Рубцов. – Сейчас идет ремонт и в северной части Второй Продольной, где еще недавно был просто ужас. Мы, автомобилисты, готовы терпеть небольшие неудобства в виде пробок, которые периодически возникают из-за ремонта. Лишь бы работы проводились на достойном уровне, и дорога была в хорошем состоянии долгие годы.
Отметим, что в начале августа позитивные изменения в состоянии волгоградских дорог и хороший темп восстановления дорожного хозяйства во время встречи с губернатором Андреем Бочаровым отметил Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. Он лично за рулем проехал по волгоградским улицам:
– Волгоград – город очень большой, протяженностью почти 100 км. Бесспорно, за дорожным хозяйством здесь следить крайне сложно, особенно с учетом того, что на протяжении десятилетий, скажем по-честному, в эту сферу почти ни копейки не вкладывалось. Я за рулем проехал, посмотрел: есть изменения. Это не означает, что все вопросы решены, но очевидно, что дорожное хозяйство начало восстанавливаться.
Напомним, волгоградские дороги неоднократно возглавляли антирейтинг ОНФ как самые плохие среди городов-миллионников. С решения этой проблемы в 2014 году и началась первая встреча Медведева с Бочаровым, который указом Президента Владимира Путина возглавил Волгоградскую область.
Поделиться в соцсетях:
нет