Общественники проверили новую дорогу на волгоградской набережной

  • Общественники проверили новую дорогу на волгоградской набережной
  • Общественники проверили новую дорогу на волгоградской набережной
  • Общественники проверили новую дорогу на волгоградской набережной
  • Общественники проверили новую дорогу на волгоградской набережной
  • Общественники проверили новую дорогу на волгоградской набережной
  • Общественники проверили новую дорогу на волгоградской набережной
  • Общественники проверили новую дорогу на волгоградской набережной
В специальную лабораторию передадут пробы свежеуложенного асфальта с набережной имени 62-й Армии. Ремонт участка от улицы Краснознаменской до паромной переправы около 7-й Гвардейской подходит к концу.

Этот отрезок набережной длиной 2,7 километра капитально ремонтируется в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги». Сегодня дорожники завершают укладку выравнивающего верхнего слоя асфальтобетона и обустройство тротуаров.

– Работы на этом объекте начались в мае, а закончатся в конце октября, – говорит представитель подрядной организации Владимир Онищенко. – Все делаем строго по ГОСТу и проектно-сметной документации, отставаний от графика нет.

По словам Сергея Полежаева, ведущего инженера компании-заказчика, качество выполненных работ оценивается на всех этапах. На всех новых и отремонтированных дорогах делаются аккуратные вырубки нового асфальта, их передают в лабораторию для тщательного анализа.

– Если будут выявлены нарушения технологии, то подрядчик за свой счет обязан снять некачественный слой и уложить новый, – объяснил Полежаев. – Вырубка проб не наносит никакого вреда дорогам, поскольку их сразу же заделывают новым асфальтом.

Визуально свежеуложенный асфальт на набережной соответствует норме. Толщина верхнего слоя – 5,5 сантиметра, как и положено по стандарту. Однако заявить о надлежащем состоянии нового асфальта можно будет только после серии лабораторных тестов – через два дня.

Масштабное обновление дорог в Волгограде и области началось в 2014 году, когда губернатор Андрей Бочаров определил это направление приоритетным в долгосрочной стратегии региона. За три года дорожными работами в регионе охвачено около 1,5 тысячи километров автотрасс – таких объемов ремонта область не знала с советских времен. В регионе построены дороги с асфальтовым покрытием к 39 селам и шести объектам сельхозпроизводства. Разительные перемены произошли и в самом Волгограде, где было отремонтировано 250 километров дорог, обустроены подъезды к 90 школам. Сегодня завершается реконструкция шоссе Авиаторов и строительство рокадной дороги, которая разгрузит центр города.

В настоящее время областной комитет транспорта и дорожного хозяйства готовит проект аналогичной программы на 2018 год, где планируется привести в нормативное состояние около 335 километров дорожной сети в Волгоградской городской агломерации. При этом будут учитываться инициативы и пожелания местных жителей.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет