
Протяженность реконструированного участка Третьей Продольной составляет 10,8 км, ширина – 30 метров. Работы шли на площади 360 тысяч кв. м.
– С вводом обновленной Третьей Продольной магистрали решилась одна из острейших проблем областного центра. Это сделано благодаря поддержке руководства региона, – подчеркнул заместитель главы Волгограда Алексей Волоцков. – В планах отремонтировать еще автомобильно-железнодорожный путепровод № 8.
Напомним, Третья Продольная – одна из основных артерий транзитного транспорта в Волгограде. Построена магистраль в 1996 году и с тех пор ни разу не ремонтировалась. В прошлом году водители выложили в соцсетях десятки видеороликов с ужасным состоянием полотна на Третьей Продольной, эти посты собрали сотни возмущенных комментариев. В рамках комплексного обновления дорог в регионе эта магистраль была включена в план капитального ремонта, и теперь ее просто не узнать – смотрите здесь видео с кадрами старой дороги и нового асфальта.
Сначала дорожники реконструировали два путепровода – на Самарском разъезде и через реку Царицу. Затем начались работы от улицы Менделеева в Краснооктябрьском районе до улицы Неждановой в Ворошиловском.
– Третья Продольная отремонтирована с применением новых технологий. Это, в частности, укладка верхнего слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона, – рассказал руководитель департамента городского хозяйства мэрии Виталий Земцов. – И, конечно, обеспечение нового уровня безопасности дороги: установлены барьерные ограждения с усиленной конструкцией, соответствующие всем требованиям и ГОСТам. Допустим, если произойдет какая-то авария, то даже многотонный грузовик не вылетит уже на встречную полосу, а останется на своей и сможет затормозить.
Начиная с мая 2017 года, когда стартовал ремонт, шел постоянный контроль за всем комплексом работ – от фрезерования до укладки верхнего слоя.
– Всего уложено 42 тысячи тонн выравнивающего слоя асфальта. На верхнее покрытие ушло 35 тысяч тонн щебеночно-мастичного асфальтобетона, – пояснил начальник участка подрядной организации Ислам Азизов. – Также на разделительной полосе удалено и вывезено 12 тысяч кубометров грунта, установлено порядка 30 км барьерного ограждения. В полном объеме выполнена и разметка. На объекте трудилось 70 рабочих и около 30 единиц техники. Надеюсь, водители оценят наш труд. Уверен, что магистраль без проблем прослужит не только гарантийный срок, но и еще много лет после его завершения.
Водители считают обновленную дорогу хорошим новогодним подарком, тем более что предельную разрешенную скорость движения здесь обещают увеличить с 60 до 80 км/ч.
– Слов нет – ездить теперь одно удовольствие, – отмечает волгоградец Максим Бобриков. – По Третьей Продольной я каждый день езжу на работу и обратно домой. Раньше покрытия, можно сказать, не было. А теперь все хорошо! Надеюсь, что дорога выдержит любые погодные условия. Даже фонари новые поставили.
Напомним, что в ноябре ход работ и качество реконструкции дорожного полотна на объекте оценил губернатор Андрей Бочаров. Тогда в ходе выездного совещания с подрядчиками и работниками профильных направлений обладминистрации он отметил: реконструкция дороги проходит в несколько этапов и строго по графику. А также подчеркнул: обновление дорог Волгограда такими же темпами будет продолжено и в следующем году, а к концу 2019-го уже вся опорная дорожная сеть областного центра должна отвечать нормативам.
И эта задача выполнима. Только за последние три года различные дорожные работы охватили почти 1,5 тысячи километров трасс. Эксперты замечают: подобных объемов в регионе не наблюдалось аж с советских времен. Это стало итогом большой работы администрации региона и губернатора Андрей Бочарова, который еще в 2014 году обозначил обновление ключевых автомагистралей, развязок, мостов и эстакад приоритетом долгосрочной стратегии развития Волгоградской области.
Большую поддержку в этом региону оказал федеральный центр. К примеру, в этом году Волгоградская область стала участником проекта Минтранса РФ «Безопасные и качественные дороги», что позволило привлечь дополнительные средства и увеличило финансирование отрасли до 9,8 миллиарда рублей.
Поделиться в соцсетях:
нет