В эти дни активно готовится к ремонту покрытие на участке Второй Продольной магистрали от ул Ополченской до ул. Лермонтова, протяженностью 4,8 км. Это направление считается одним из худших, особенно в контрасте с отличным асфальтом на пр. Ленина. Большинство автомобилистов предпочитает объезжать эти улицы именно по проспекту, ожидая ремонта Второй Продольной. «Сделаем так же, как на Ленина», – говорят дорожники.
Другой объект – ул. Кубинская, которая соединяет I и II Продольную в Краснооктябрьском районе.
– На улице Еременко ночью выполняем фрезерование, укладываем выравнивающий слой асфальтобетона, – рассказал «ВП» представитель подрядной организации Максим Ревякин. – А в дневное время занимаемся тротуарами, чтобы не мешать движению транспорта. Работаем для удобства горожан!
На объекте специалисты дорожной компании ведут внутренний лабораторный контроль строительных материалов и технологии работ. Также все отслеживает и заказчик.
В этом году дорожники используют 16 тысяч метров погонных метров барьерных ограждений, 850 светофоров.
– По федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги» в Волгограде на этот год запланировано сделать 93 объекта, – рассказал глава облкомитета транспорта Анатолий Васильев. – Проект стартовал в 2017-м и завершится в 2025-м. Мы вошли в него с объемом 2,4 млрд рублей. Из них одна половина – региональных средств, другая – федеральных. Планируем, что следующий год будет с еще большим объемом.
Один из важных участков – ремонт набережной им. 62-й армии в границах от улицы Краснознаменской до паромной переправы.
– Сегодня заканчиваются работы по фрезерованию существующего бетонно-асфальтного покрытия, уложено порядка 3,5 тысячи тонн выравнивающего слоя, устанавливается бортовой камень. Планируем закончить это в июле. С августа начнем укладку тротуара, – рассказал представитель подрядчика Алексей Гудовский. – Глобальных проблем нет, все решается в текущем порядке.
По словам Анатолия Васильева, качество работ на этом и других объектах будет проверять независимая лаборатория. Впрочем, этот подрядчик уже сдал несколько дорог, а в прошлом году укреплял подпорную стенку на набережной. И претензий к нему нет.
Напомним, реализация инфраструктурных проектов, комплексное обновление дорог – приоритет долгосрочной стратегии развития Волгоградской области, утвержденной губернатором Андреем Бочаровым в 2014 году. Ремонт дорог в Волгограде, Волжском и на прилегающих к областному центру территориях по приоритетному федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги» – один из результатов взаимодействия региона с министерством транспорта РФ и Росавтодором.