Волгоградцы чаще всего страдают от недостоверной рекламы

Региональное управление Федеральной антимонопольной службы подвело итоги работы за первое полугодие. Выяснилось, какие нарушения рекламодатели совершают чаще всего.

Всего за шесть месяцев 2017 года антимонопольщики рассмотрели 40 заявлений о нарушении законодательства в сфере рекламы. Более чем в половине случаев жалоб в возбуждении дела после проверки было отказано. Возбуждено и рассмотрено было 18 дел.

Чаще всего фиксировались такие нарушения, как недостоверная реклама, – 6 случаев, отсутствие в рекламе существенной информации о товаре – 5 случаев, реклама финансовых услуг без указания лица – 3 случая, наружная реклама алкоголя и неэтичная реклама – всего по 2 случая.

– Без надобности мы стараемся не давить на бизнес, – прокомментировал руководитель УФАС по Волгоградской области Роман Лучников. –  Для того чтобы действия ведомства были более корректны, при УФАС с мая 2017 года работает экспертный совет.

По словам Лучникова, именно в рамках экспертного совета рассматривались резонансные рекламные материалы о стейках в виде младенцев и имплантах женской груди.

Отметим, что региональные власти создают равные условия для всех предпринимателей, которые работают честно и в правовом поле.

– Мы готовы оказывать предпринимателям всестороннюю поддержку и ждем от них конкурентную и востребованную на рынке продукцию, увеличение количества рабочих мест и абсолютно прозрачную финансово-хозяйственную деятельность, – сказал глава региона Андрей Бочаров на встрече с бизнес-сообществом в апреле этого года.

Напомним, тогда впервые за несколько лет прошла столь широкоформатная встреча, в которой приняли участие 400 предпринимателей. В ходе дискуссии обсуждались вопросы наведения порядка в сфере нестационарной торговли, а также определены новые форматы взаимодействия бизнеса и власти.