
Всего за шесть месяцев 2017 года антимонопольщики рассмотрели 40 заявлений о нарушении законодательства в сфере рекламы. Более чем в половине случаев жалоб в возбуждении дела после проверки было отказано. Возбуждено и рассмотрено было 18 дел.
Чаще всего фиксировались такие нарушения, как недостоверная реклама, – 6 случаев, отсутствие в рекламе существенной информации о товаре – 5 случаев, реклама финансовых услуг без указания лица – 3 случая, наружная реклама алкоголя и неэтичная реклама – всего по 2 случая.
– Без надобности мы стараемся не давить на бизнес, – прокомментировал руководитель УФАС по Волгоградской области Роман Лучников. – Для того чтобы действия ведомства были более корректны, при УФАС с мая 2017 года работает экспертный совет.
По словам Лучникова, именно в рамках экспертного совета рассматривались резонансные рекламные материалы о стейках в виде младенцев и имплантах женской груди.
Отметим, что региональные власти создают равные условия для всех предпринимателей, которые работают честно и в правовом поле.
– Мы готовы оказывать предпринимателям всестороннюю поддержку и ждем от них конкурентную и востребованную на рынке продукцию, увеличение количества рабочих мест и абсолютно прозрачную финансово-хозяйственную деятельность, – сказал глава региона Андрей Бочаров на встрече с бизнес-сообществом в апреле этого года.
Напомним, тогда впервые за несколько лет прошла столь широкоформатная встреча, в которой приняли участие 400 предпринимателей. В ходе дискуссии обсуждались вопросы наведения порядка в сфере нестационарной торговли, а также определены новые форматы взаимодействия бизнеса и власти.
Поделиться в соцсетях:
нет