
В 3-м квартале 2022 года волгоградцы пожаловались на банки 583 раза, на страховые компании – 236. При этом отмечается, что число жалоб сократилось на 18% и 7% соответственно.
С июля по сентябрь этого года количество жалоб по ипотечному кредитованию снизилось на 24%. Недовольных банковскими переводами и обслуживанием карт стало меньше на 16%, а вкладами и депозитами – на 25%.
В жалобах волгоградцы указывали на навязывание дополнительных услуг в банках, высоких комиссиях при снятии наличных и переводе денег. Также жители региона были не согласны с размером процентов по вкладам и изменениями условий обслуживания банковских карт, сообщила пресс-служба волгоградского отделения Банка России.
Вместе с этим в 3-м квартале 2022 года волгоградцы больше жаловались на мошенников, выдающих себя за сотрудников банка. А по сравнению со 2-м кварталом, число таких жалоб выросло с 20 до 71. Практически во всех случаях аферисты убеждали своих жертв оформить кредит и перевести деньги на якобы безопасный счет.
Поделиться в соцсетях:
нет