
Первый закон касается диагностической карты. Теперь за езду без этого документа предусмотрен штраф – две тысяч рублей. Кроме того, с 1 января без такой карты нельзя будет оформить полис ОСАГО, а значит, штраф увеличится еще на 800 рублей. Кстати, водителей без полиса автогражданки теперь автоматически вычисляют дорожные камеры.
Еще одно нововведение – с 1 июля следующего года диагностическую карту не получится оформить без техосмотра. Кроме того, операторов ТО обяжут трижды фотографировать каждый автомобиль и отсылать снимки в единую базу данных.
В 2020 году вводится запрет на езду без номеров. Если раньше это было возможно при условии, что машина новая, то теперь все авто должны эксплуатироваться только с регистрационными знаками. С появлением электронных ПТС автодилеры получили возможность самостоятельно запрашивать номера у ГИБДД, поэтому и был введен запрет.
Кроме того, со следующего года владельцам автомобилей, на которых сгнили или проржавели идентификационные номера, придется за свой счет наносить дополнительную («полицейскую») маркировку. Для этого необходимо будет обратиться в специально аккредитованные организации.
Последнее изменение – повышение утилизационного сбора. По прогнозам экспертов, это нововведение отразится на стоимости новых машин. Особенно сильно рост будет ощутим в среднем ценовом сегменте – примерно на 50–150 тысяч рублей, пишет «АвтоВзгляд».
Читайте также:
Названо лучшее время для покупки нового автомобиля
Поделиться в соцсетях:
нет