
Во-первых, нужно осмотреть зазоры между элементами кузова. Если у них неодинаковые щели, машина точно ремонтировалась. Это может плохо отразиться на жесткости и безопасности авто, так как, скорее всего, нарушена геометрия кузова или использованы детали от других машин.
Кроме того, внимание стоит обратить на крепежные болты. Они должны быть покрыты краской в тон кузову. Наличие сорванных шлицев или покрытия другим цветом краски говорит о возможном ремонте битого авто.
Обязательно нужно проверить VIN-номер. Если он поврежден, замазан шпатлевкой или имеется сварочный шов, то такое авто лучше не покупать.
Покупателю также стоит проверить шовный герметик, который наносится на заводе на кузовные элементы после их соединения. Автомобиль не стоит покупать, если заметите трещины, неравномерные структуры и прочие несоответствия, передает tarantas.news.
И последнее, автоэксперты советуют осмотреть дверные проемы на наличие под резиновым уплотнителем точечной сварки, полное или частичное отсутствие которой говорит о проведенном в прошлом серьезном ремонте.
Читайте также:
Поделиться в соцсетях:
нет