
По словам специалистов, время прогрева двигателя зависит от температуры окружающего воздуха и силы ветра, нагрузки на двигатель и частоты вращения коленвала, а также алгоритма работы отопителя салона.
Кроме того, время прогрева также зависит от конструктивных особенностей двигателя и материала, из которого сделан блок цилиндров.
Так, атмосферный двигатель прогревается быстрее, чем наддувный, бензиновый – быстрее, чем дизельный, V-образный – быстрее рядного. В свою очередь, чугунный блок прогревается быстрее, чем алюминиевый, пишет zr.ru. Однако зачастую в автомобилях устанавливают не чисто алюминиевые блоки цилиндров, а с чугунными тонкостенными гильзами.
Эксперты отмечают, что из всех видов блоков цилиндра чугунные наиболее выгодные с точки зрения скорости прогрева мотора. Они подавляют шум и вибрации, кроме того, проще растачиваются в ремонтный размер.
Поделиться в соцсетях:
нет