Больше скорость – меньше кочек

На днях, в очередной раз влетев в яму на улице Советской, я задумался, так ли верны мои действия при попытке преодолеть колдобину. Естественной реакцией водителя, увидевшего на своем пути результат недобросовестной работы дорожных служб, является резкое торможение и проваливание автомобиля в яму. Оказывается, этого делать ни в коем случае нельзя, в такой момент на подвеску обрушивается вся масса автомобиля, приводя ее в состояние перегруженности, соответственно и урон увеличивается. А как же тогда быть? Поговорка водителей-лихачей «больше скорость – меньше кочек» не лишена здравого смысла: машина с гораздо меньшими потерями проскочит ухабы, ведь подвеска в таком режиме движения находится в максимально облегченном состоянии. Этот метод тоже влечет за собой определенные нежелательные последствия – изношенные узлы и детали подвески могут не выдержать подобной встряски. Но, как ни крути, это все равно нанесет меньше урона машине.