Волгоградцы пожаловались в Роспотребнадзор на качество школьной обуви

Волгоградцы пожаловались в Роспотребнадзор на качество школьной обуви

Всего в рамках горячей линии поступило 149 обращений граждан. По каждому вопросу были даны разъяснения в соответствии с действующим санитарным законодательством.

В основном вопросы касались покупки некачественной обуви (14%), качества школьно-письменных принадлежностей (по 11%) и покупки одежды (8, 7%).

Большая часть товаров была приобретена потребителями дистанционно. Нарушения со стороны продавцов характеризовались продажей товаров низкого качества или несоблюдением сроков их доставки.

Волжанка перевела мошенникам полмиллиона рублей за детские товары

Волжанка перевела мошенникам полмиллиона рублей за детские товары

Установлено, что 35-летняя женщина сделала страницу в соцсети с предложением о продаже детских товаров. Потенциальным покупателям она отправляла транспортную накладную и реквизиты на оплату. При этом люди не получали товар, а средства обналичивал второй фигурант – ее 40-летний сожитель.

Одной из жертв аферистов стала волжанка, которая заказала партию детских товаров – коляски, шезлонги, качели и велосипеды на сумму более полумиллиона рублей. Она перевела деньги мошенникам, но товара не дождалась.

На горячую линию о детских товарах от волгоградцев поступило 56 обращений

На горячую линию о детских товарах от волгоградцев поступило 56 обращений

Как сообщили в пресс-службе регуправления Роспотребнадзора, в рамках горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров от волгоградцев поступило 56 устных обращений.

Чаще всего вопросы были связаны с покупкой некачественной обуви и одежды – 21,4%, второе место заняли обращения о возврате денег за гаджеты с недостатками – 16,1%, на третьем месте оказались вопросы покупки электроники – 10,7%.