
Так, удельный вес продаж пищевых продуктов, включая табачные изделия, составил 43,8%, или 241,7 млрд руб.; непродовольственных товаров больше – 56,2%, или 310,1 млрд рублей. Причем оба показателя превысили значения 2022 года: соотношение 100,8% и 118,3% соответственно.
Наибольший объем продаж показали представители крупного бизнеса – 63,2%. Малое и среднее предпринимательство – 31,5%. Вклад розничных рынков и ярмарок в общий оборотеторговли составил 5,3%.
Также в сообщении регионального центра статистики отмечено, что доля ЮФО в обороте розничной торговли в России составила 11,4%, или 4 853,3 млрд рублей. Так, Волгоградская область вошла в тройку регионов – лидеров Южного федерального округа по объему розничной торговли – 11,4% продаж, уступив Краснодарскому краю (43,6%) и Ростовской области (27,9%).
Поделиться в соцсетях:
нет