
Продажи на известной международной площадке проходят под единым брендом «Сделано в Волгограде», сообщили в комитете экономической политики и развития Волгоградской области. В данный момент организован прием заявок для размещения предприятий на маркетплейсе. Помимо этого, руководители компаний смогут пройти обучение по продвижению аккаунтов, которое позволит увеличить продажи.
Размещение малых и средних волгоградских предприятий на зарубежных торговых площадках – одна из мер, которая реализуется Центром поддержки экспорта в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».
Добавим, всего с начала этого года волгоградские предприниматели получили в Центре поддержки экспорта 416 услуг, что почти в 2 раза превышает показатели 2020 года. Кроме этого, регион продолжает увеличивать объем экспорта. За первый квартал 2021 года его рост составил 40,07%. Общая сумма поставок Волгоградской области – 650 млн долларов США.
Поделиться в соцсетях:
нет