Волгоградский Роспотребнадзор напомнил правила заказа такси

Волгоградская правда
Услуги этого вида транспорта в настоящее время имеют популярность у жителей не только региона, но и страны. К сожалению, иногда пассажирам попадается недобросовестный водитель. Об общих правилах сервисов по заказу такси и о том, куда можно пожаловаться в случае некачественно предоставленной услуги, рассказали в волгоградском Роспотребнадзоре.

Как сообщили в региональном Управлении Роспотребнадзора, работа такси регулируется несколькими нормативно-правовыми актами: 

- Гражданским кодексом РФ;

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

- Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586.

Перевозка осуществляется на основании публичного договора фрахтования. Пассажирам рекомендуют уточнить номер заказа, запомнить его или записать. Данные могут пригодиться при решении спорных вопросов. Диспетчера также необходимо предупредить о необходимости предоставления для вас документов, подтверждающих оплату услуги. Пассажир должен проинформировать о том, перевозит ли он детей, животных, багаж или инвалидов. 

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» владелец агрегатора, который предоставил недостоверную информацию, несет ответственность за убытки, причиненные вследствие этого.

Ответственность за соблюдение прав потребителей и исполнение договора между двумя сторонами также несет исполнитель. 

В случае неисполнения договора получатель услуги может написать претензию. Если ее оставят без внимания, гражданин имеет право обратиться в суд. 

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет