
Как сообщили в пресс-службе регуправления Роспотребнадзора, в рамках горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров от волгоградцев поступило 56 устных обращений.
Чаще всего вопросы были связаны с покупкой некачественной обуви и одежды – 21,4%, второе место заняли обращения о возврате денег за гаджеты с недостатками – 16,1%, на третьем месте оказались вопросы покупки электроники – 10,7%.
Специалисты Роспотребнадзора помогли жителям региона составить 4 претензии и разъяснили им право обращения в суд. Основная тематика претензий: выявление недостатков в приобретенной обуви, одежде.
Также от волгоградцев поступило 82 обращения по вопросам детского отдыха. Большинство из них было связано с разъяснением необходимого объема медицинской документации. Также граждане интересовались покупкой путевок в ЛОУ и организацией там питания.
Поделиться в соцсетях:
нет