Волгоградцы в пробках чаще всего слушают музыку или просто смотрят в окно

Волгоградская правда
Слушание музыки, наблюдение за окружающим миром из окна и просмотр соцсетей – это наиболее распространенные способы, которыми водители занимают себя в пробках. В то время как дети в основном развлекаются разговорами с родителями или играми на планшете.

Исследование, проведенное среди водителей Волгограда в рамках опроса, организованного сервисом SuperJob и автомобильной маркой OMODA, включало участников из различных социальных категорий, представителей экономически активного населения и родителей детей от года до 14 лет. 

Результаты опроса продемонстрировали, что волгоградцы в пробках чаще всего слушают музыку (43%). Каждый седьмой водитель (14%) находит развлечение в наблюдении за окружающими автомобилями, в то время как каждый десятый (10%) занят просмотром социальных сетей или новостей на своем телефоне.  

Также 9% опрошенных признались, что предпочитают слушать аудиокниги, лекции и подкасты. 8% выбирают погружение в свои мысли, а 3% просто расслабляются.  

Еще 2% водителей признались, что общаются по телефону, 2% поют в пробках, 1% курят, также 1% предпочитают смотреть кино и сериалы. Каждый десятый (10%) просто терпеливо ждет, занимаясь другими делами, такими как наведение порядка в машине, перекусывание, заказ товаров из интернет-магазинов и прочее. Интересно отметить, что некоторые жительницы города в пробках умудряются поправлять макияж и «пилить ногти». 

Женщины-водители чаще мужчин предпочитают слушать аудиокниги и музыку в пробках, а также поют сами. В то время как среди мужчин больше тех, кто просто терпеливо ждет. 

Когда дело касается развлечения детей в пробках, задача оказывается посложнее. Чаще всего родители развлекают своих детей путем беседы (30%). Каждый пятый ребенок (20%) играет в игры на планшете. Также 14% детей слушают радио и смотрят мультфильмы. 11% занимаются различными словесными играми, загадывают друг другу загадки.  

Вместе с родителями 9% детей поют песни и решают логические задачи, и еще 6% слушают аудиосказки. У 4% родителей дети в машине занимаются чтением книг. 1% предлагают детям перекусить и поиграть с игрушками. В то же время 10% опрошенных признали, что дети сами находят себе развлечение в пробках. 

Среди мужчин больше тех, кто включает детям мультфильмы и предлагает почитать книжку. У матерей же дети чаще играют с игрушками или занимаются устным счетом. Женщины также чаще рассказывали о том, что дети развлекают себя сами. 

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет