
По данным портала Shopping Live, лидером среди предметов гардероба, предназначенного на холодное время года, по-прежнему остаются удлиненные пуховые куртки. На эту одежду женщины готовы потратить сумму до 25 тыс. рублей.
При этом свою популярность среди россиян теряют классические пальто, продажи которых осенью этого года снизились на 11,42%. Все больше людей предпочитают покупать стеганые пальто из непродуваемых материалов с капюшоном.
Также жители нашей страны стали реже покупать жилеты, но при этом продолжают приобретать дубленки и шубы.
Следует отметить, что у многих россиян изменились предпочтения в выборе цвета верхней одежды. В 2023 году люди чаще всего покупали шубы и куртки черного, молочного и бежевого оттенков, хотя в предыдущем году они выбирали в основном более яркие цвета.
Поделиться в соцсетях:
нет