
Как сообщают «Национальные проекты России», исследование охватило 1,6 тысячи респондентов старше 18 лет. Наибольшая узнаваемость была зафиксирована в Южном (95%), Северо-Кавказском (93%) и Сибирском (93%) федеральных округах. В целом 88% россиян знакомы с термином «Национальные проекты России», количество граждан, слышавших о нем, за последние годы увеличилось на 6 процентных пунктов. Визуальная узнаваемость бренда выросла с 48% до 60%, что указывает на более широкое распространение логотипов и информационных материалов.
Согласно опросу, большинство респондентов встречали информацию о национальных проектах на телевидении и в интернете, более 62% сообщили о том, что видели рекламу, связанную в первую очередь с демографией и здравоохранением.
Отметим, Волгоградская область входит в десятку лучших субъектов России по реализации национальных проектов. С 2019 года в регионе завершается реализация 13 национальных проектов, в рамках которых было построено и реконструировано более тысячи социально значимых объектов, включая областной онкологический диспансер, медицинские пункты в сельских поселениях, новые школы, дороги и спортивные объекты.
Поделиться в соцсетях:
нет