Волгоградский Роспотребнадзор подвел итоги работы горячих линий в 2024 году

Волгоградская правда
За год за консультациями обратились более 4 тысяч человек.

Так, на горячую линию, посвященную Всемирному дню защиты прав потребителей, позвонили 220 человек. Чаще всего жителей Волгоградской области волновали вопросы касательно положений законодательства о защите прав потребителей и реализации прав при покупке технически сложных товаров.

На горячую линию по вопросам организации горячего питания в общеобразовательных организациях было принято 154 обращения, 74,7% из которых касались питания детей.

Специалисты также обработали 1007 обращений по вопросам вакцинопрофилактики и 185 обращений о мерах профилактики клещевых инфекций.

На горячую линию по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров поступило 68 обращений. Чаще всего волгоградцы жаловались на некачественную обувь и одежду –27 %.

26 обращений поступило на горячую линию по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом, в большинстве случаев граждане хотели восстановить свои права.

В преддверии нового учебного года волгоградцы звонили на горячую линию о защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг, было принято 21 обращение.

68 человек волновали вопросы качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. При этом в 12 случаях речь шла о покупке некачественной обуви.

На горячую линию по профилактике гриппа и ОРВИ обратились 1059 граждан. Преимущественно (26% от обратившихся) интерес был сосредоточен вокруг иммунизации против гриппа.

О цифровой маркировке товаров спрашивали 114 человек, еще 63 местных жителя задавали вопросы о защите прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг.

279 звонков зафиксировали на горячей линии по профилактике ВИЧ-инфекции. Наиболее актуальны были вопросы об обследованиях и консультировании – 29,7 %.

Ближе к Новому году жители Волгоградской области направили 71 обращение по поводу качества и безопасности детских товаров и сладких подарков.

Всего за 2024 год специалисты горячей линии регуправления Роспотребнадзора приняли 1191 обращение. 317 из них не относились к компетенциям ведомства, поэтому заявителям посоветовали обратиться в соответствующие органы государственного или муниципального контроля (надзора).

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет